Друзья, все больше читаешь отрицательных отзывов о работе продавцов/компаний/менеджеров.
Но ведь есть и положительные примеры!
Вспомните когда Вы получали истинное удовольствие от процесса покупки?
Напишите об этом!
Сегодняшний пример пунктуальности.
Заказали билеты в компании АэроЛайн в
Питер , указали что привезти в офис их можно сегодня с 9-00 до 10-00.
Молодой человек привез их сегодня в 9-10!!
Получая документы спросил - "А зачем такая точность? Почему билеты нужны именно в 9-10?"
Такому вопросу, а главное пунктуальности мы были обрадованы!
А какие истории у Вас?
С Уважением Дмитрий Суханов
Подать заявку на обучение по программам MBA Поиграть в легендарную игру Роберта Кийосаки "Денежный поток" можно здесь Научиться управлять своими активами