"English as She Is Spoke"
is the common name of a 19th-century book written by Pedro Carolino (and falsely additionally credited to José da Fonseca), which was intended as a Portuguese-English conversational guide or phrase book, but is regarded as a classic source of unintentional humour, as the given English translations are generally completely incoherent.
http://en.wikipedia.org/wiki/English_as_she_is_spoke 1. This community is for discussing language learning and linguistic ideas in general. It is not necessarily limited to English.
2. This post will always remain on top. Commenting here is screened, so you can use it to talk to the owner/maintainer(s).
3. This post will also include the contents page of major/more interesting posts in this community. I expect some posts to be fully open, while other readable only to the community members.
4. Commercial activity in this community is prohibited
1. Эта группа посвящена изучению языков и обмену идеями о подходах к изучению языков. Преобладать будет английский, но не обязательно ограничиваться только им.
2. Этот пост останется всегда наверху, комментарии скрыты, и он может использоваться для связи с создателем группы и/или модераторами.
3. Также здесь будет вестить содержание - список наиболее интересных статей.
Некоторые будут в открыты, другие доступны только для членов группы.
4. Коммерческая деятельность в сообществе запрещена.
NOTE: Запросы на членство в tutor_me из Фейсбука, твиттера, еще каких-то мест вне ЖЖ насколько я понимаю не обрабатываются верно ЖЖ - потому они бесполезны. Создайте своего пользователя в ЖЖ чтобы полноценно пользоваться группой.
В журнале опубликованы части "книжки", содержание которой приведено ниже.
Эти посты доступны членам сообщества "tutor_me". Пошлите запрос на участие
если вы хотите прочитать этот текст.
Эти тексты доступны всем -- wordbuff
Contents--Содержание
)) 1 IS BETTER LANGUAGE LEARNING POSSIBLE?
)) 2 . . . Introduction
)) 3 . . . ЧАСТЬ 1 -- Что учить?
)) 4 . . . . . . Традиционный учебник и мои возражения
(link) )) 5 . . . . . . Грамматика как способы выражать смыслы
(link1) (link2) )) 6 . . . . . . Про слова
)) 7 . . . . . . . . . Corpus Linguistics and the "Core Word List"
(link) )) 8 . . . . . . . . . Что значит "описать слово"?
)) 9 . . . . . . . . . . . . Словари на основе corpus linguistics
(link) )) 10 . . . . . . . . . . . . Dictionary Comparison
)) 11 . . . . . . . . . . . . Словари сочетаемости. Разговор "кусками".
(link) )) 12 . . . . . . . . . . . . Лексические поля.
)) 13 . . . . . . . . . . . . "Полное Описание Слова" - выводы
(link) )) 14 . . . . . . Беспереводное обучение
)) 15 . . . ЧАСТЬ 2 -- Как учить?
(link) )) 16 . . . . . . Изучение необработанного потока языка
(link) )) 17 . . . . . . . . . xxxxx xxxxxxx
)) 18 . . . . . . . . . Текст как корпус
(link1) (link2) )) 19 . . . . . . Изучение обработанного языка с объяснениями
)) 20 . . . . . . Понимание на слух
. . . . . . . . .(to be continued). . . . . .
Я обнаружил что каждая страница моих публикаций ЖЖ подписывается как будто
имеющая "copyright Livejournal 1999, all rights reserved".
В этом журнале все публикации делаются под копирайтом пользователя,
опубликовавшего свой оригинальный текст, и никакие иные claims противоречащие
этому не являлись, не являются законными и законными стать не могут.
Например, этот пост (как и все посты "книги") несет копирайт user wordbuff (2013)
Постановка копирайта Livejournal (даже если они попытаются приписать себе права
на частности вроде "оформления" и т.д.) является прямым мошенничеством