(no subject)

Jan 15, 2012 15:45



Позабавила этикетка. Здесь все или почти все, что может обратить на себя внимание читающего покупателя и убедить его заинтересоваться продуктом.
Для начала название - "Белоручка". И ничего, что у слова не самые позитивные ассоциации. Уравновесим это примирительным "Удели время любимым!"
Большими буквами главная идея - ФИТНЕС. Куда сейчас без него? Для закрепления успеха - "без содержания сахара" и модельные размеры капусты, "90-60-90". Не хотела бы я в реальности встретиться с капустой такого масштаба и формы. Что на поле, что в магазине, что в темном переулке.
Никуда не уйти от "без ГМО", реверанс тем, кто пытается выжить в этом страшном мире современных продуктов, бежит от силиконов и верит в силу органики и приставки "био".
И если ваша сознательность и совесть еще не проснулись, финальный аккорд - "часть средств, полученных от продажи, поступает в детские дома НН". Чтобы уж наверняка. Купила банку, поучаствовала, ай да молодец.
Самое смешное, что ВСЕ это я прочитала уже дома, когда готовила ужин. В магазине хватило беглого взгляда на "Капуста квашеная" :) Хотя идея сработала - рассказываю же я вам сейчас об этом.
Добавлю лишь, что капуста оказалась действительно вкусной - не мягкой, соленой именно настолько, насколько нужно и главное - вкусной. Голову ломаю, вспоминая, где же я ее купила:)
Поставлю "полезный" тег, чтобы не забыть о ней.

забавы, хозяйке на заметку

Previous post Next post
Up