Mar 05, 2011 13:07
О заказе бутылированной воды. Жизнь в Нске с дачной не питьевой водой, Краснодаре с жутью, льющейся из крана, холодной водой комнатной температуры из крана сочинского (а я люблю ледяную, чтобы язык онемел:)) приучила нас к питьевой воде из кулера. Потому, переехав в Сочи, озаботились поисками доставки воды.
Какой-то большой и серьезной конторы-монополиста на сочинском рынке доставки бутылированной воды мы не нашли. Потому в первый раз муж заказал два "Пилигрима" наугад, позвонив по второму попавшемуся номеру. С первой конторой вышло смешное. Муж звонит, спрашивает про доставку, бла-бла-бла. Женщина отвечает, что да, доставляем, а вы постоянный клиент? Получив отрицательный ответ, что, мол, звоним впервые, говорит, что с новыми клиентами общается ДИРЕКТОР, а сегодня выходной и его нет. Вот вы улыбнулись, а у них все серьезно :)
Через пару недель вода заканчивается и выясняется, что Слава не записал номер водных поставщиков. Вы скажете, что на бутыли должна быть этикетка с номерами. И будете правы, в больших городах так оно всегда. Но здесь нет:) Только название, имя производителя и номера телефонов этого самого производителя, но не конторы-доставщика. Еще в больших городах компании отзваниваются через какой-то срок после поставки с вопросом: Продлять будете? Дорогой клиент, не закончилась ли у вас вода, очень хотим пополнить запасы. Но не в Сочи. Тишина тихая.
Гуглим этот самый "Пилигрим", в списке сочинских партнеров производителя воды муж звонит по первому номеру. Компания не та, но доставить готовы. После нескольких созвонов с объяснением, где находится дом, как найти подъезд, приносят. Два мужика. По одному на бутыль :) Причем какая там фирменная одежда, будто мимо шли и захватили по 19 литров воды для страждущих.
На этом история не заканчивается. Заканчивается в очередной раз вода. Муж снова не записал номер :) Накладной не сохранилось. Но я логично предполагаю, что позвонил он по первому попавшемуся номеру на сайте "Пилигрима". Открываю тот же список компаний-партнеров, звоню. Объясняю ситуацию, что муж заказывал воду, но не помнит где. Мужчина на другом конце провода, явно обрадованный клиенту, спрашивает адрес и быстро отвечает что да, была к нам доставка. Я, довольная, говорю - тогда еще два "Пилигрима". В ответ: "Хорошо, адрес?". Приехали:) Повторяю адрес, прощаемся. Я соображаю банальное: "Когда привезете?" "Завтра утром". Время полдень. То есть не спроси я о времени доставки - жди, ворона, до посинения:) Звонила на городской номер, мой не спрашивали, я и не сообразила продиктовать. Проснулась пораньше. Жду. В 12, когда начинаю волноваться и вспоминаю про неназванный им номер телефона, а вдруг заблудились, сердешные. Звонят. Расскажите, как ваш дом найти. Блиииин. Начинаю объяснять. Мужчина спрашивает - а мы вам в первый раз доставляем, да? Нет, говорю, повторно. Рассказала про дом, подъезд, этаж. Кладу трубку и понимаю - какой первый раз, если номер по базе нашли? Потом сообразила, что мог быть определитель.
Приходят опять те двое:))) 400 рублей. Подаю 500. Сдачи нет, блииииин. И тут фееричное: "Мы вам на потом запишем эти сто рублей", разворачиваются и уходят. А будь у меня 1000?
Я с этой доставки уже просто рыдаю:)
Решила прибрать накладную, чтобы номер телефона под рукой был. Типовая накладная, которые покупаются пачками и заполняются от руки. Адрес, дата доставки, количество бутылок, цена, синяя печать ИП и подпись. И мой номер телефона.
Смешные они :)
поворчать