Знакомьтесь, SKYWELL. Электромобилей прибыло

Nov 03, 2022 17:01

В Москве открылся первый шоу-рум SKYWELL, в котором представлен электрокроссовер ET5.
Продажи машины начнутся до конца ноября 2022 года.
Электромобиль представлен в двух комплектациях: Comfort за 4 480 000 ₽ и Luxury 4 980 000 ₽.

Среднеразмерный переднеприводный кроссовер SKYWELL оборудован электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.), время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунд (машина весит 1 880 кг). Максимальная скорость - 150 км/ч.



Первое, что меня интересует в отношении электромобилей - как далеко на нём можно уехать, второе - скорость. Когда мы вместе с братом отправились на «электросмарте» в «Приключения электроника» в Швейцарии, могли проделать чуть более 150 км в день при предельной скорости 105 км/ч, а дальше уже нужна была длительная зарядка. Через несколько лет скорости и расстояния между зарядками увеличились и мы подумывали пригнать подержанный электромобиль сюда, но отказались от этой идеи - 300 км на пробег с перерывом в 12 часов, неудобно, долго, и не по нашей езде.

Гарантированные новыми электромобилями (не только ET5) 400 км на заряде (в характеристиках указано - предельно 520 км), уже интереснее. Маловато для тех, кто привык ездить далеко, но вполне себе норм для города и пригорода. В 2023 году SKYWELL обещает представить ещё и гибридный кроссовер - по мне это даже интереснее.

Китайская компания SKYWELL с 2011 года занимается производством электрических автобусов, тракторов, тягачей, малотоннажных грузовых автомобилей. Предложенный нам кроссовер SKYWELL ET5 - дебют 2021 года. Электромобиль уже представлен в 45 странах мира.



Габариты ET5 составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм, объем багажника - 467 л.


Здесь всё тоже очень красиво.


Зарядный разъём SKYWELL ET5 соответствует европейскому стандарту CCS2, время зарядки 12 часов.


Также SKYWELL даёт гарантию 8 лет (или 200 тыс. км.) на самое ценное и самое тяжелое в электромобиле - батарею, а на сам автомобиль - 5 км (или 150 тыс. км.)


авто, электромобиль

Previous post Next post
Up