Пришло время осесть дома и собрать обзорный пост про автомобиль, который помог мне провести отпуск в конце февраля 2020 года.
За 2000 км, которые я провела с
Chery Tiggo 4, машина получила имя Серенький Конёк. "Скрестила" двух сказочных персонажей, чтобы передать впечатления от характера машины. В комплектации Cosmo DCT6, автомобиль удивил двумя вещами. Первая - шустрость отличное послушное поведение на трассе. Вторая - интеллект. В последние годы полюбила разные технологичные новшества. Так вот в Tiggo 4 есть, что посмотреть.
Постаралась в своём обзоре по возможности немного сравнить разницу комплектаций и пришла к выводу, что и в самой простой START даётся не так уж и мало по части комфорта. Например, кондиционер, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах и задние датчики парковки. А в комплектации Cosmo доступны такие опции, как управление жестами и многое другое. Но самое интересное, конечно, турбированный двигатель на 147 л.с.
Цена кроссовера Tiggo 4 Start - от 860 тысяч рублей, а самая низкая "из высоких" - от 1 160 тысяч за Cosmo, которая и была со мной в поездке. Умный браслет заказывается опционально по цене от 9 900 рублей.
Онлайн-продажа и заказ автомобилей этой марки существует уже больше года, а сегодня приобрел новую актуальность. Покупка через интернет предполагает специальную цену и то, что машину доставят покупателю на дом.
2. Марку Chery я знаю давно. На моих глазах автомобиль пережил буквально перерождение. Если ожидания от Tiggo 7 совпали полностью - увесистый солидный кроссовер, или Tiggo 5 - привет модницам «в пир и в мир», прошлогодние тесты Tiggo 3 - очень простой, но едет неплохо за свои деньги, то ожидания от Tiggo 4 - не совпали ни разу. Почему-то ожидала подержать в руках удобный дамский кроссовер, комфортный в управлении и не слишком шустрый. А получила очень резвую лошадку, авто молодого путешественника. И по дороге в Минск утвердилась в решении возвращаться Москву мини-пробегом по городам севера Беларуси.
3. На Chery Tiggo 4 выехала из Минска, затем побывала в Браславе, Полоцке и Витебске, заезжала в Смоленск и оттуда уже повернула на Москву.
4. Браслет оценила день на третий, просто было очень много всего. Но как же удобно! Особенно в плохую погоду, не открывать лишний раз двери. Также доступно дистанционное включение зажигания и прогрев машины. Из дополнительных опций - функции "мониторига" состояния самого владельца. Например, я не снимала браслет в свою абсолютно пешеходную поездку в Вильнюс, чтобы считал километраж. Ну и заодно пульс, кислород посчитал. Ещё месяц назад я бы сочла кислород лишней информацией, а сегодня, всего месяц спустя...
5. Видео из моего автоинстаграма. Разряжается от примерно раз в неделю, заряжается быстро - не успела от Полоцка до Витебска доехать (около 110 км).
https://instagram.com/p/B93l0VThdYz 6. Не то, чтобы я была заядлой гонщицей, но на многих белорусских дорогах 130 км/ч на границе допустимого. Разрешённые 120 + 10 км в толерантности. В России на многих платных участках дорог не новость режим 110-130 км/ч, а поэтому возможность легко и комфортно передвигаться по таким дорогам мне кажется важной. Максимальная скорость, которая завялена для Tiggo 4 - 190 км/час.
Серенький конёк очень быстро набирает скорость, независимо от рельефа. Но понятно, что при весе в полторы тонны одной только шустрости мало - машина устойчива не зависимо от рельефа и при боковом ветре. Правда, гололёд мне не попался, что меня и не расстроило.
Переднеприводный кроссовер Tiggo 4 в комплектации Cosmo оснащён турбированным четырёхцилиндровым двигателем объемом в 1498 куб.см с мощностью в 147 л.с. Плюс роботизированная коробка передач DCT6 - эффект взлёта.
7. Другие комплектации Tiggo 4 немного скромнее. Имеют двухлитровый мотор с мощностью 122 л.с., что тоже многим достаточно. В комплектации Comfort и Techno - вариатор CVT7, в Start - механика о пяти ступенях. В Cosmo - электроусилитель, в остальных пока гидроусилитель.
8. Традиционно у всего семейства "тигрят" очень удобные большие зеркала с прекрасным обзором.
9. Дело вкуса, но я люблю такой расклад на панели: запас топлива, расход, общий километраж. Особенность всех автомобилей Chery - они могут безболезненно питаться 92-м бензином. Но я по привычке заправляла 95. Да, экорежим в этом автомобиле меня не напрягал.
Расход минимальный 8,5 литров на сотню за городом, максимальный 9,4 в пробке. Объем топливного бака - 57 литров.
10. Удобная вещь система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS) доступна во всех комплектациях, включая стартовую.
11. А ещё во всех комплектациях: антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при экстренном торможении (HBA), система помощи при старте в гору (HHC), система помощи при спуске с горы (HDC), снтипробуксовочная система (TCS), сегулятор угловых скоростей (VDC), датчик превышения заданной скорости , подушки безопасности водителя и переднего пассажира, в Cosmo ещё предусмотрены боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности.
12. Вернёмся в салон. Увеличение и уменьшение звука по мановению пальца. Как вам? То же самое настраивается на включение и выключение кондея. Меня очень позабавило. От техно и выше: Система распознавания жестов и браслет доступны не только в комплектации Cosmo, но и Techno CVT.
https://instagram.com/p/B8rkuhEB1HQ 13. Обогрев руля - вещь нужная у нас до мая месяца. Ну и начиная с сентября. Кто ездит рано утром точно в курсе. Ещё года 4 назад в китайских машинах из обогрева была только "печка". Сегодня в Chery tiggo4 подогрев передних сидений есть начиная с самой простой комплектации Start. Руль греется в Tehno CVT и Cosmo DST6, с которой мы и подружились в конце февраля.
14. Мультимедиа - подключала и телефон, и флэшку. Система Cloudrive 2.0, которая подразумевает доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля доступна от комплектации Comfort. Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7" с выбором цвета - Techno и Cosmo.
15. Кондиционер есть во всех комплектациях.
16. Авто удобных размеров: 4318 мм в длину х 1831 мм в ширину и 1662 мм в высоту. Дорожный просвет - 190 мм. Как я уже говорила, вес небольшой 1489 кг.
17. Во всех комплектациях есть функция автоматического включения фар при вождении в темное время и функция отсрочки выключения фар ("проводи меня до дома").
18. Начиная от комплектации Comfort предусмотрены обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя (у кого замерзали - знают, почему я так о них беспокоюсь).
Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона присутствует во всех комплектациях, кроме Start.
19. Зажигание кнопкой начиная от Techno CVT, а в Cosmo добавляется электрический стояночный тормоз.
20. Задние датчики парковки есть во всех комплектациях, камера обзора заднего вида в Comfort, Techno и Cosmo.
21. Почему-то все, кто садится в эту машину, начинают щупать пластик, обивку и удовлетворённо кивают. Лично я в этом не разбираюсь.
22. На этой фотографии видно, что водительское кресло оборудовано с электрической регулировкой в 6 направлениях, а также электрической регулировкой поясничного упора. То же самое и в комплектации Techno. В остальных механическая регулировка, но тоже в 6 направлениях.
23. На втором ряду места хватает, есть выходы для USB.
24. Объем багажника 340 литров, со сложенным рядом пассажирских сидений -1100 литров.
25. Гарантия 5 лет или 150 тысяч пробега. Что я забыла рассказать про этот автомобиль?