Впервые за много лет ехала поездом днём. Варшавский был с прицепным плацкартом до Бреста - вышло дёшево и комфортно: в 14.21 из Москвы - в 23.09 в Минске (вместе такси я уложилась в 3000 российскими, что 100 белорусскими или 50$).
Не люблю ночные поезда. Днём много работы сделала буквально "на ходу" и ещё полюбовалась солнечными дачами Подмосковья, покрывалом первоцветов в смоленских лесах, бархатом полей и пеленой черемухи в родной Беларуси. Накануне я проснулась без голоса, но зато с довольно сильным кашлем. Когда смотрела в окно - забывала кашлять.
В Минск приехала в состоянии абсолютной растроганности. И только сейчас обнаружила, что часть кадров сняла в квадратном формате. Теперь у меня как фоторепортаж в советской газете - полный набор форм.
2. И такой ракурс на Сити.
3. Всё, матрасы рулетиком заменили на современное не пойми что. Надеюсь, будет гигиеничнее.
4. Вагон на Варшаву и прицепной до Бреста. Пан обсуждал по телефону с кем-то, что всего 6 вагонов нынче состав. Мало ездят на поезде. А я думала, что уже забыла польский совсем.
5. Мне кажется это новые вагоны для заграничных поездов, не в 3 полки.
6. В Вязьме была не менее 5-ти раз, а вокзал вижу впервые.
7. Смоленщина...
8. Очень много речушек, больше всего мне нравилось смотреть на их берега в белых цветах. К сожалению, на фото не видно.
9. Прибываем в Смоленск.
10. Интересный вид через промку на башни креспости.
11. И на Успенский собор - визитную карточку города. Кто не был в Смоленске - очень рекомендую. Дня на два точно можно зависнуть в городе и окрестностях.
12. А ещё в Смоленске очень богатый вокзал. Жаль, остановка была всего 5 минут.
13. Зато в Орше стояли 30 минут. Три тюрьмы и один кинотеатр - шутили раньше про Оршу. Надеюсь, кинотеатров стало больше. И вообще, Орша крупный город и очень важный железнодорожный логистический центр сегодня.
14. Паровоз серии П-36 Коломенского паровозо-строительного завода, выпускался в 1950-1956 годах. Памятник железнодорожникам, в связи с 40-летием освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.