Я так до сих пор и не разобралась: Том Харди мне больше как актёр нравится или как мужчина? Когда он превращался в эту чёрную пачвару, мне было как-то не очень первый раз. А потом, когда "пачвара" начала проявлять свою личность - так и ничего, пусть вместе и живут.
Уже писала, что
считаю полезным выпрыгнуть из привычного списка фильмов. Нет, я не знаток и не поклонник кинокомиксов. И именно поэтому в выходные у меня было запланирована их доза. "Жанр жанрович" - раз в месяц обязательно что-то не вполне свойственное моему ежевечернему выбору.
Зачем? Во-первых, оставаться в курсе того, что делается, не замыкаться в мелодраматической специализации. Во-вторых, надо исследовать кое-что по части "как это сделано", особенно, если это сделано с Томом Харди. Хотелось понаблюдать, как два персонажа уживутся в этом интересном мне физическом теле.
И "Формула кино" у меня оказалась под боком, что при нынешнем графике - удобно.
Учитывая фильмографию Тома, его роль в "Веноме" никак не может считаться неожиданной. Но занятно было понаблюдать как персонаж Эдди Брок - "пока человек" идёт в рост в диалоге с непонятным существом внутри. Это важная цепь интересных решений на уровне сценария, без которого фильм был бы невозможен.
О роли: в Сан-Франциско есть местная знаменитость - журналист Эдди Брок (Том Харди). Он делает скандальные репортажи, у него образ неудобного парня, клёвый мотоцикл и прекрасная любящая невеста. Но Эдди Брок не просто неудобный парень - он настоящий дурак. Отправляется на заказное интервью с главой корпорации Дрейком и использует тайно взятый из ноута своей девушки компромат. За это - его вышвыривают с работы (со всех возможных работ в этой стране), а девушка считает, что он её использовал и предал. И, кстати, она на 100% права. Так Том оказывается на задворках, пьёт виски, любезничает с бездомной, снимает дешёвое жильё и т.п.т.д.
"Дерьмо случается. Без него никак!" (С) "Веном"
Репортёром Эдди быть перестал, но нос длинный укоротить так и не сумел. А поэтому его сожрал Веном или Эдди сожрал Венома - уже не важно. Симбиоз получался не сразу, через череду конфликтов в оболочке одного человека. И надо было ещё договариваться не есть всех подряд людей вокруг, какая бы у них не была вкусная печёнка!
Я не буду описывать сюжет. Скажу только, что симбиоз - добрая линия этого кино. Что помогло решить задачу? Конечно, юмор, безотказная комедия положений. И любовь:)
В кадре ниже Веном сделал то, что Эдди хотел, но...
Веном - неудачник в своём мире, Эдди - в своём. Сколько там световых лет? А у них так много общего, как оказалось. И в драматургическом плане это общее кроется как раз в отношении социума.
На дороге не особо люблю парней на мотоциклах. Но к кино это не относится.
И да. Симбиоз таких типов вовсе не случайность.