Subaru Forester S Limited: внутренние перемены

Aug 25, 2017 10:01



Каждый раз расставание с машинами этого бренда для меня проходит тяжело. Потому, что осваиваешь Subaru в считанные минуты. Осваиваешь не только в плане управления, но и "обживаешь", присваиваешь, расслабляешься. Когда отрегулировано под себя "рабочее место" - кресло, руль, зеркала, не размышляешь о том, что без усилий дотягиваешься до любой кнопки, а рукой облокотилась на что-то так, будто это что-то специально для "облокачивания" предназначено.
Потребителю недосуг рефлексировать о подобных вещах - человек просто не захочет покидать машину, если в ней хорошо.

И обратите внимание на компактный руль, в котором появились многие функции, да тот же круиз-контроль теперь всегда под рукой.

Когда брала на тест Forester в феврале 2016 года, мне в комментариях писали: "простовато", "скромный салон". Не видела в этом какого-то существенного негатива - сложно предположить, чтобы кто-то рассматривал покупку подобного автомобиля через призму новомодных примочек.

Прошёл год и внутри многое изменилось. На мой взгляд Forester в комплектации S Limited, а именно на этом автомобиле я проехала 1237 км в июле, стал ещё более семейным в лучшем смысле этого понятия. И, с моей женской точки зрения это важно - в облик машины нынче франтоват!


2. Для сравнения - старое фото из обзора машины 2016 года, на руле нет и половины кнопок:)


3. О франтовстве - на его решётку я могу смотреть вечно!:)


4. С этого ракурса машина напоминает мне морду собаки, которая просится погулять в лесу. А между прочим, спортивный дизайн бампера.

Краткие потребительские характеристики:
150 лошадиных сил;
вариатор (Lineartronic® CVT);
постоянный полный привод, который побуждает меня к осмотрительности:)
камера смотрит назад;
7 подушек безопасности;
двузонный климат-контроль;
Мультимедиа SUBARU STARLINK с 7 - цветной дисплей + 4 динамика;
и этот, Глонасс - кнопка в районе очёчника, забыла сфотографировать.

Читать подробнее про технические характеристики, например, про SUBARU BOXER.



5. Именно этот парень заводился с ключа, но у Subaru есть машины и на "кнопках".

Хотела особенно отметить, что появившиеся новые функции не сделали машину сложнее.
То есть, в ней есть всё и для цифрового поколения, и для наших родителей.
Наблюдала, как в новых машинах люди водители с 30-летним стажем боятся лишнюю кнопку нажать или шалеют в попытках настроить по себе климат-контроль - здесь такого нет.

Пока машина относительно чистая, в ней отражается небо, а если неудачно выберешь место для парковки - то и забор.


6. Можно "закрепить" положение для двух водителей. С моей точки зрения очень важная функция именно для автомобиля, которым пользуются несколько членов семьи.


7. Дорожный просвет 220 мм. Маршруты мои были витиеваты, проходили как по трассам, так и по сельским дорогам.


8. Про фары - светодиоды, автоматическая регулировка уровня светового пучка фары ближнего света. При прохождении поворота направление света смещается в связке с движением руля - очень удобно.

Про сенсор - устроено всё просто, никаких заморочек с подключением телефона через Bluetooth®1 или порт USB.

Мне очень нравилось наблюдать, как машина "меняет цвет" в зависимости от того, что в ней отражается. Дополнительный стимул держать авто в чистоте.


9. Про комфорт.

Это подогрев руля, и "попагриль" не только переднего, но и заднего ряда кресел - настоящий семейный формат.

Места сзади - вагон. То есть можно усадить привязать двух высоких мужчин и они не будут жаловаться на ноги и голову:) Разве что симулировать с целью захватить руль и пресечь скучную пенсионерскую езду. Ведь кое-что по этой части "жгущий брюнет" умеет.

Не стала фотографировать необъятную дыру багажника. Предпочла запечатлеть одну собаку, которая очень хотела отправиться с нами. Место - не проблема, просто беспокойный пассажир.

И электропривод задней двери - на мой потребительский взгляд - очень важная функция. Это когда багажник всё сам! Разве что не загружает.



10. "А я милого узнаю по педалям". Накладки - из запоминающихся деталей.


11. Немного информации от первого лица. Добавлю только, что последние мои 100 км были в режиме специфической московской/подмосковной городской езды - я увлеклась и не сфотографировала показатели за городом, где расход был порядка 7 литров на сотню.


12.


13.


14. Конечно, я привела машину в надлежащий "Форестеру" вид! Готовлю фото и видео о дорогах - продолжение следует!


subaru, авто, тест-драйв

Previous post Next post
Up