Это модно - создавать городам "фирменный стиль". С прошлого лета брендом Минска занималась британская компания INSTID. Первый вариант стиля, представленный в конце 2012 года, вызвал бурное обсуждение. Многие минчане просто не могли понять, что общего между предложенным дизайном и самим Минском. Люди увидели в нем "микросхему" и бренд Лондона одновременно. Слова о том, что в изображении заложена концепция интеллектуального будущего белорусской столицы, мало кого убедили.
На днях разработчики дали следующую версию бренда. Его окрестили "пижамным". Но приняли более благосклонно.
Сроки разработки минского бренда продлены до 1 июля 2013 года. Кроме брендбука для Минска будет создан фирменный аромат, мелодия и список фирменных минских блюд.
Под катом примеры старой и новой версии Новое
Картинки из предыдущей версии, представленной к декабрю 2012:
Как вы думаете, на чем основывать фирменный стиль любого города? На историческом прошлом, славном настоящем или великолепном будущем?