Вчера многие обсуждали ситуацию Алены, которую
не пустили в метро в Минске. Говорили разное. Моя позиция такова - говорить и вопрошать "Почему?" и "Доколе?" надо в каждом таком случае. Как и каким - тоном, это уже вопрос другой, зависит от ситуации и того, кто спрашивает.
Вчера мою подругу
Таню обхамили таксисты. Да что обхамили - выкинули на улицу вместе с вещами. И нагнали свору других таксистов, которые посреди города приехали клеить разборки с клиентами. И сделано было это за замечание о качестве сервиса. Если эта инфа дойдёт до менеджмента 7788 - у нас есть фото и видео скандала.
Я много езжу. Сравниваю. И приходу к выводу, что белорусы сильно о себе мнят, особенно по части собственной толерантности. Сегодня ситуация такова, что не то что в Цюрихе или Вильнюсе, в столь ухмыляемой байнетом Москве я сталкиваюсь с бытовым хамством куда реже, чем в родном Минске. Можете кидать в меня тапками. Но это потом. Сначала прочитайте рассказ Тани. Да, ещё. Многие мои друзья знают эту девушку лично и могут подтвердить - уж кто-кто, а она меньше всего склонна задираться...
Вот что рассказывает Таня:
Коротко о печальном. Приезжаешь в родной город и тебя с порога нагибают. Грузчика ждешь 35 минут, потому что, Николай, бывший афганец, один единственный на весь ж/д вокзал Минска. Вызываешь самое рекламируемое по всем радиостанциям такси (то что" 7788- позвони и мы подбросим"), просишь большую машину, потому что пять человек и 10 сумок, а минивен приезжает без багажника ( и это в то время, как в соседней Литве на вокзалы и в аэропорт по умолчанию приезжают такси с большим багажным отделением). А за нашим злополучным, как очень скоро выяснилось, бордовым минивеном сидит девочка, из- за руля едва заметная, а замечать пассажиров и вовсе не желающая. Королева минской таксоколонки, с видом нагловатым и незаинтересованным ни глазом, ни ухом не ведет, что мы пыхтим и корячимся,протискивая на седения многочисленный багаж. Ехать, правда, не отказываемся. "Нагибают- нагибаемся", потому что с дороги очень устали и сил ждать на морозе другую машину просто нет. Наш друг запевает грустную песнь правды, призыв к неизвестности на тему:" а почему у вас такой плохой сервис". Таксистка- невеличка тут же останавливается и предлагает выйти вон нам и нашей куче сумок, лежащей на коленях, головах и подмышках. З вонит диспетчеру и тоном подростка на разборках в сельском клубе заявляет, что нас, хамло такое, везти дальше не будет. И все тут. Уперлась,знаете ли рогом, как отличница несуществующего, к сожалению, профТАКСИучилища.
Поем все вместе! "7788- нахамим и не подбросим".
А дальше все пошло, как в глупом, не смешном кино. К машине стали съезжаться братья по "7788- нахамим и не подбросим", готовые все, как один, защищать свою борзую коллегу.
Под катом фото и видео скандала.
Поем все вместе! "7788- нахамим и не подбросим".
Около семи такси в эти полчаса не доехали до своих адресатов - разборки клеяли, шумные и оскорбительные. Нагибали нас, нагибали их.
Но как печально, грустно и больно, что пришлось все это пережить: отстаивать свои права, мерзнуть, нервничать, от отчаяния делать фото и видео. и еще.. забыла дописать, что хотя нас и взяли в плотное кольцо ( было около восьми такси), но никто из таксистов( а там были и опытные, пожилые, и с большой нормалтной машиной), нас не подвез. Хотяя очень просила то есть замять конфликт не захотели.. Вася- Муж моей подруги,- бывший афганец.. показал шоферке удостоверение, говорит, что я после контузии, ветеран и старше тебя на много лет, а ты называешь меня хамлом ( по телефону деспетчеру), хотя я тебя ничем не оскорбил, а спросил прчему такой сервис, что даже маленький багажник и тот занят.
Видео скандала - приехали таксисты
You can watch this video on www.livejournal.com
Я вам не грузовик, отвеиила эта Микки маус! И еще ухмылялась. А видя, что я снимаю, она только ухмыльнулась, мол все вы грозитесь и чтоооо???? Наглая, молодая, нахальная...я ехала домой на метро.
Вот так и остались пассажиры...
Печально и грустно еще и от того, что шоферку-то эту при приеме на работу не научили ни вежливости, ни коммуникабельности, ни простой человечности.. или для 7788 это не главное? Таксисты умело и рьяно защищают друг друга. В этом они сплотились крепкая стая. Правда, однобоко. Ведь клиенты, которые хамят, буйствуют, унижают, тошнят на задние сидения, это редкость, неприятная, но неминуемая. Большинство из нас просит обычного, адекватного сервиса и добросовестной работы на том месте, которое человек занял добровольно.
И не от того ли так сладко поет в рекламных роликах служба такси 7788, что именно это она умеет делать лучше всего?! ..(((
с друзьями 03.12.2014
ЗЫ. В комментах пишут - почему пост а не жалоба руководству. С руководством отдельная работа - это обязательно. Конечно, менеджмент извинится, постараются тихо решить проблему на локальном уровне. А нам надо - чтобы был резонанс общественный, чтобы решили системно, наняли тренера по хорошим манерам, улучшили сервис или закрылись бы нафиг.