Итак вопросы/ответы: >>1. Пример разобран под кросспостинг на свой же аккаунт в ЖЖ. А как быть с сообществами ЖЖ? Можно ли таким же макаром настроить кросспостинг в чужое сообщество (где я не модератор), или только в свое (где я сам модератор)? 1. Про сообщество у меня там есть. Blog/Community URL or ID. Опытным путем было установлено, что постить в группу можно. Но либо либо. Либо в одну группу, либо в свой журнал. Завести еще один аккунт ЖЖ не позволяет, не то что бы не умел, просто жадничает. Денег хочет за "про", 50 баксов. Так что для того, чтобы постить и в группу и в журнал, мы думаю пойдем другим путем - установим отдельный кросспостер для ЖЖ. Думаю сделаю это завтра и расскажу, что получилось.
>>1. Можно ли устанавливать задержку по времени, чтобы не засыпать сразу все сообщества своей статьей? 1. Судя по всему автоматически не настраивается. На самом деле для неспешных постеров, у которых не десятки сообщений в день, поступать можно так - во время создания поста снять галочку с чекбокса на ЖЖ. Опубликовать пост без него. А затем, через любой произвольный промежуток времени, можно вернуться и нажать кнопку Repost to livejournal. И сообщение транслируется. Ну и если речь идет только о размещении анонсов, то думаю и в задержке нет особой нужды.
>>2. В ЖЖ я установил «защиту от поисковиков». Если я правильно понимаю, в ЖЖ кросспостить свои статьи можно целиком, а в другие социальные сети этого лучше не делать? 2. В другие социальные сети имеет смысл репостить написанный в ручную анонс этой статьи. С ссылкой на нее разумеется.
>>3. В принципе, зачем нужен уникальный анонс для каждой социальной сети я понял. Вопрос в другом - как проверить эту самую уникальность? Или как сделать, чтобы каждый анонс был уникальным? 3. Просто пишите их руками. Пишите по разному. Анонс это как правило 3-5 предложений. Даже если вы будете размещать анонсы в 5 разных социалках, это 15-25 фраз, описывающих суть нового поста. Если для обычного обывателя это хотя в какой-то степени может показаться сложным, то автор на "сверхскорости" напишет десяток уникальных анонсов за пару минут.
>>И здесь же, куда вставлять уникальные анонсы для каждой социальной сети? 3. Так туда же и вставлять. Каждая добавленная соц сеть отображается на странице поста. Я писал на примере блоггера как это сделать. И пример анонса у меня там есть.
Для тестов находим не модерируемое сообщество http://forex-bonus-100.livejournal.com/
Не модерируемое нам надо для того, чтобы сразу видеть результат.
Итак вопросы/ответы:
>>1. Пример разобран под кросспостинг на свой же аккаунт в ЖЖ. А как быть с сообществами ЖЖ? Можно ли таким же макаром настроить кросспостинг в чужое сообщество (где я не модератор), или только в свое (где я сам модератор)?
1. Про сообщество у меня там есть. Blog/Community URL or ID.
Опытным путем было установлено, что постить в группу можно. Но либо либо. Либо в одну группу, либо в свой журнал.
Завести еще один аккунт ЖЖ не позволяет, не то что бы не умел, просто жадничает. Денег хочет за "про", 50 баксов.
Так что для того, чтобы постить и в группу и в журнал, мы думаю пойдем другим путем - установим отдельный кросспостер для ЖЖ. Думаю сделаю это завтра и расскажу, что получилось.
>>1. Можно ли устанавливать задержку по времени, чтобы не засыпать сразу все сообщества своей статьей?
1. Судя по всему автоматически не настраивается. На самом деле для неспешных постеров, у которых не десятки сообщений в день, поступать можно так - во время создания поста снять галочку с чекбокса на ЖЖ. Опубликовать пост без него. А затем, через любой произвольный промежуток времени, можно вернуться и нажать кнопку Repost to livejournal. И сообщение транслируется.
Ну и если речь идет только о размещении анонсов, то думаю и в задержке нет особой нужды.
>>2. В ЖЖ я установил «защиту от поисковиков». Если я правильно понимаю, в ЖЖ кросспостить свои статьи можно целиком, а в другие социальные сети этого лучше не делать?
2. В другие социальные сети имеет смысл репостить написанный в ручную анонс этой статьи. С ссылкой на нее разумеется.
>>3. В принципе, зачем нужен уникальный анонс для каждой социальной сети я понял. Вопрос в другом - как проверить эту самую уникальность? Или как сделать, чтобы каждый анонс был уникальным?
3. Просто пишите их руками. Пишите по разному. Анонс это как правило 3-5 предложений. Даже если вы будете размещать анонсы в 5 разных социалках, это 15-25 фраз, описывающих суть нового поста. Если для обычного обывателя это хотя в какой-то степени может показаться сложным, то автор на "сверхскорости" напишет десяток уникальных анонсов за пару минут.
>>И здесь же, куда вставлять уникальные анонсы для каждой социальной сети?
3. Так туда же и вставлять. Каждая добавленная соц сеть отображается на странице поста. Я писал на примере блоггера как это сделать. И пример анонса у меня там есть.
Reply
Leave a comment