Новый год к нам мчится!

Dec 15, 2009 17:19

Да, мчится! И уже давно было пора украсить к его встрече свою контору свой офис.
И все нормальные офисы УЖЕ недели три, как мерцали россыпями разноцветных огней и мишуры, а в нашей шарашке мерцали только жирные ленивые жопы далеко ЕЩЕ конь не валялся.
- А ведь так хочется, чтоб все, как у людей, чтоб гирлянды уже висели, чтоб мишура, чтоб елочки с игрушками. Ведь вся радость от Нового года в его предвкушении, в ожидании, чтобы все вокруг говорило, что "скоро все случится"! А у нас может и не случиться! Потому что никакой прелюдии! Не ждем, не готовимся, все никак, все не до того, и вообще всем на все наплевать! - ежедневно забегая в офис, причитала я.
- Во всех нормальных конторах этой ерундой занимаются телки! А у нас всегда все через хуй, - вякнул было кто-то из оппозиции мужчин.
- Хех! - приняв боевую стойку, руки в боки, вскрикнула я. - Так то ж в НОРМАЛЬНЫХ! А у нас …, - и стала водить глазами, выбирая, с кого начать перечислять "аномалии" нашего коллектива, потому что выбор был огромный, под кодовым названием ВСЕ. За спиной, интуитивно догадываясь, что, как обычно, я начну именно с него, беспокойно задергавшись, загремел своими канцелярскими принадлежностями офис-менеджер Владик. - Вот! Даже секретарша с хуем! - победоносно выдохнула я. - И вообще...
Но договорить мне не дали, Гриша подсуетился, быстренько развернул и запихнул мне в рот кляп конфетку. И пока я жевала, все быстро решили и постановили: Тамовой и "всем остальным", вот прямо завтра, отбросив все дела, ближе к концу рабочего дня собраться в офисе и таки украсить, наконец, свое "рабочее гнездышко".
И вот наступило долгожданное "завтра".
Я пришла в офис, как и договаривались, но оказалось, что опоздала. Я не знала, что ближний конец рабочего дня в нашей шарашке начинается с утра! И "украшение" было в самом разгаре. Еще даже не дойдя до места, проходя мимо курилки, я поняла, что кони уже конкретно "навалялись". И "валяться" они начали еще до обеда. Вернее, с утра смотались ближайший супермаркет за "украшениями", и сразу начали валяться украшать. Украшали, украшали и, наконец, "наукрашались до обычного своего состояния валяния. Ну, устали ребята, что тут говорить. В курилке стоял густой туман. В тумане плавали топоры и, "устало" матерясь, ржали кони. Я тихонечко прошмыгнула мимо, чтобы сначала изучить обстановку в рабочем помещении. Оказывается там тоже были кони люди. Двое - Владик, который спал на рабочем месте, и Гриша, который, медленно моргая, распутывал гирлянду. Было ощущение, что я опоздала, опоздала не только украшать, а что Новый год уже вот только что, вот прямо перед моим носом лихо промчался по нашему офису тяжелой нетрезвой поступью.
Не было слов и я сделала большие и страшные вопросительные глаза.
- Ааа сколько можно тебя ждать, - икнул Гришка, в ответ на мой охуевший взгляд. - Придееешь ты, не придееешь. Ты же "я с вами не пью"! Может, мы решили сделать тебе сюрприз! Смари, какие ёооолочки! А вот, смари, какие буууусики…. А вот, смари, какой доооождик…
- А вот, смари, снежооок! - промычал Владик, тряся пакетом с какой-то белой фигней, на котором только что безмятежно похрапывал. Пакет был дырявый и снежок белая фигня, мягко кружась, разлетелась по всему помещению. - Ой! бля! Снежок рассыпался!
- Что, бля?! Собирай, давай! - икнул Гриша. - Нас же уборщица завтра кастрр… кастриуу… ка… кароч, яйца оторвет… нам…, - но, подумав, мотнул головой и уточнил: - Тебе!
- Да я щааа, ща соберу! - с готовностью засуетился виновник преждевременного снегопада. И тотчас принялся, хлопая в ладоши, гоняться за разлетающимся во все стороны "снегом". Но, если кто думает, что это легко, тот никогда не собирал этот гребаный пенопластовый мусор. Владик это понял практически сразу! Заметавшись в панике от безуспешных попыток, сшибая и роняя все на своем пути, бедолага запутался в гирлянде, заботливо разложенной пьяным Гришей на полу для последующего монтажа ее на стену, и рухнул прямо в объятья онемевшей от такого безобразия мне. Я же, не выдержав тяжести навалившегося на меня "счастья", естественно, не устояла на ногах и стала заваливаться спиной прямо в нежные объятья Гришки. Но Гришка, поймав меня с навалившимся "счастьем" в руках, крякнув, тоже не устоял на ногах и, чуток поманеврировав, рухнул между столами вместе с "уловом".
Я от удовольствия с перепугу даже глаза закрыла! А открыв, увидела нависшую над моим лицом красную кряхтящую, а, главное, довольную рожу Андрюши Звездунова Владика! Рожа глупо улыбалась, оголяя зубы с застрявшим в них укропом, и, воняя копченной рыбой, дышала перегаром в мой прекрасный фейс прямо в меня. И по моим подозрениям слезать с меня никто не собирался! А, судя по выражению рожи, замышлялось… ой, мама дорогая, неужели дождалась? … оставалось только расслабиться и получать удовольствие! А расслабиться я не могла, подо мной же умирал Гришка! Если бы я шевельнулась, то могла же ему и хуй что-нибудь сломать или раздавить. А тот, как назло, притих и не шевелился, и то ли умер, то ли дыхание перехватило, то ли действительно хуй что-то сломал, и онемел от боли. На грохот из курилки сбежалась вся остальная пьянь рать. Первым влетел, ну, конечно же, шеф! Но, увидев такую вопиющую картину, растерянно и даже как-то нерешительно, с открытым ртом застыл в дверях. Остальные, натыкаясь на его спину, застопорились там же, образовав пробку, и лишь, кто куда мог, просовывали головы, норовя разглядеть, что же ТАМ происходит.
А разглядеть можно было… Короче, Гришку из-за столов видно не было, а Владика на мне в полной красе! Я же лежала и никого, кроме Владькиной рожи над собой, не видела, только слышала, что народ где-то рядом, и понимала, что попытка с изнасилованием провалилась! что я опять, как дура, осталась без подарка!, что мое спасение уже практически в дверях! А по резко бледнеющей и трезвеющей Владькиной морде лица видела, что сейчас кто-то будет умирать что сейчас ему срочно потребуется могильщик адвокат из соседнего офиса! Кто ж ему теперь поверит, что он просто споткнулся и упал… на меня! Гришка - не свидетель, он соучаснеГ! Тот быстрее признается в групповухе, чем станет оправдывать "конкурента"! А в это время "оживший" Гришка на спине выполз из под "завала". Выполз, сел и, увидев лица своих ыыыы… теперь уже, наверное, бывших друзей собутыльников, понял, что тоже спалился. Сидя на полу, он почесал репу, повернул голову, посмотрел поверх столов на своих товарищей и сказал:
- Ну, а вы, ребята, чего там встали? Занимайте очередь! Я угощаю.
И опять исчез под столом, а через мгновение оттуда раздается его вопль:
- Епт! Влад, сука! Я из за тебя СЛОМАЛ ПАЛКУ! - и тихо, ехидненько так, уточнил, - хе-хе-хе-хе от елочки, блять!
И вот тут "пробку" в дверях и прорвало! Все пьяные рыцари, затоптав шефа ломанулись занимать очередь меня спасать. А я, кстати, со времени своего прихода, как с порога охуев, сразу онемела, так до самого конца не проронила и слова! Произошёл временный паралич пиздабольной железы.
А все это время на стене висело ружье… на столе лежал строительный пистолет, который дюбеля в бетонные лбы стены вбивает.
Встать самостоятельно Влад-ик, уже не успел! Грозные рыцари в несколько рук тяжелый же падла схватили "насильника" за шкирку и приподняли над землей полом! Другие рыцари нежно подняли Тутачку меня с пола, усадили на стульчик и дали конфетку, заботливо сдувая с меня пылинки "снежинки".
- Мочить надо гадов! - с трудом поднимаясь с пола, простонал затоптанный шеф. Каких именно гадов, тех, кто его потоптал, или тех, которые потоптали меня, он не уточнил. По ходу отряхиваясь, он с тревогой стал осматриваться вокруг и, поглядывая на потолок, пытался идентифицировать налипший на него "снежок".
- А что это за белая хрень тут кругом рассыпана?
- Антон! Это снег! - вырываясь из могучих рук, взбодрился и по-пионерски звонко прокричал Владик. - Я нечаянно рассыпал, когда хотел показать Тутке!
Вырваться ему не удалось, договорить тоже! Ой, не надо было тебе Владик, поминать в суе имя Тутки бугага*
- Ну все! - едва сдерживая смех, прорычал шеф. - Надо срочно выпить! Но сначала…., - он огляделся, схватил пистолет(!) и, указывая на побледневшего от ужаса "насильника", - пристрелим этого, чтоб не сбежал! - схватил Влада за галстук и пристрелил... к стенду конец этого галстука. - И Гришку тоже давайте ловите!
Последний аккорд! Под столом, где сидел Гриша и увлеченно заматывал скотчем свою палку от елочки, прозвучали сначала глухой стук, а затем грохот.
- Гриша застрелился сам! - умирая обреченно склонив голову, прошептал Владик.
Зы. Нееет! Гриша не застрелился! Просто услышав свое имя и слово "ловите", он ломанулся бежать и для разбегу попытался вскочить в полный рост, прямо под столом.

смехуечки, опятьНовый, взлеты и падения, о себе, офисное, психи

Previous post Next post
Up