- Тутка, сгоняй на объект, а. Они там меня хотят, но я думаю, ты быстрее всё разрулишь.
- Шеф, ну пятница жеее, скоро домой уже.
- Тутачка, надо! Там на стоянке Вова загорает, запрягай его, он тебя мухой туда-обратно скатает и даже до дома довезет.
- Бляяяя... ну, ок.
Пошла искать водителя Вову.
А этот Вова блять - это отдельная пестня. Водитель он, конечно, ас! Любая московская пробка ему нипочем. Изворотливый, юркий, он знает все дворы и закоулки, все ходы и выходы. Всегда знает где, когда и как можно проскочить. И всегда, и везде успевает! Да он вообще ВСЁ успевает!
А еще он успевает украсть всё, что плохо лежит. Нам красть уже нечего, потому что, всё халявное, что можно было украсть, уже украдено Вовой.
И деньги у него всегда водятся, в отличии от остальных нищебродов и даже Шефа. Занять всегда можно у кого? У Вовы! Но занимать у него никто не торопился, а заняв, спешили поскорее отдать, и отдавали всегда и всегда до срока. И не потому что боялись, а просто, что б поскорей от него отделаться. Было в этом Вове что-то такое скользкое, как банановая шкурка на дороге, на которой не хочешь, а поскользнёшься. Ну вот, никто не хочет от него зависеть больше одного дня, даже по мелочи. А уж разговаривать с ним и подавно, потому что любое слово оброненное при Вове будет использовано против тебя.
Редкая способность у человека наплевать в душу.
Я например, когда еду с ним в машине, всегда узнаю о себе много нового. А потом от Вовы много нового о себе узнают ребята.
Ну например:
- А чего это ты одна мотаешься, без помощников?
- Да ну их, одной быстрее...
Одной быстрее в том плане, что потом никто не соблазнит меня на сушибар, или макдак, а то и по пиву, а потом ваще забить на работу, а назавтра что-то врать Шефу про то, как мы вчера уеблись и как там все сложно.
И вот это "да ну их" потом преподносится ребятам, что типа я жаловалась, что они меня заебали и от них нихуя никакого толку.
- Дааа уж, жаловались они мне тут как-то, что достала ты их, все дыры ими затыкаешь, а сама в офисе прохлаждаешься, - сочувственно вздыхает Вова и начинает рассказывать мне, какая я ахуенная, а они мудаки, потому что говорили, что они со мной работают только потому, что я сосу Шефу у меня с Шефом шуры-муры и им от этого тоже шефской милости перепадает.
Но когда он про шуры-муры сказал, я сразу поняла, что наговаривает он на нашу семью он пиздит. И какая там милость, Шеф ебет всех одинаково! Хотяяя сомнения закрались, доля правды, про дыры особенно, в его словах была, могли и пожаловаться, ага. Вот мудаки!
Потом-то мы быстро поняли, что за чмо этот Вова, а поначалу я очень расстраивалась. А я же буду дуться, пока не высрусь, а оно мне надо? Поэтому привыкла разбираться слёту. Сразу после Вовы влетала и давай выяснять, что за хуйня происходит, в глаза, значит, сказать боимся, а за глаза! А они мне, да ты ахуела, мы никогда, а вот тыыы!
Но тут делать нехуй, Шеф посылает, пошла искать этого пидора Вову.
Подошла к его машине, а там обе передние двери нараспашку, музыка орет, багажник тоже открыт, а Вовы нигде не видно.
Ну я так позаглядывала вокруг, попрыгала, поприседала и наконец увидела спину Вовы, который, пригнувшись и прислонившись к стоящей рядом машине Шефа, затаился от каких-то невидимых в кустах врагов и руками там что-то впереди себя манипулирует.
Дрочит штоле? - подумалось мне. А у меня телефон щас, как назло, без фотика!
Меня естественно он не видел.
Ну и я тихонечко так с наружной стороны в открытое окошко открытой двери, как в кассу, просунулась, чтоб же ж воочию убедиться, глядь, а у Вовы в ручках хуй шланг!
Бензобак шефовской мошинки открыт, один конец шланга опущен в люк, а через другой... этот андроид сосет бензин! Смотрю, соснул, не понравилось - сплюнул и тут же опустил этот конец трубки в канистру, зажатую у него между коленями. Ну и там забулькал, заплескался "шефовский бензичик".
Ну хуй знает, может Шеф разрешил.
И вот в тот момент, когда Вова напряжено и сосредоточено контролировал процесс недобора-перебора, наверное, по булькам считал "бульк-бульк-бульк", "еще-еще-еще", я тихо так, но грозно прямо в спину поинтересовалась:
- А что это ты делаешь?!
Ух, как эта спина вздрогнула! Ибитьсясердцеперестало!
- Дура-а-а-аааа! - развернувшись на меня, простонал Вова, а на брюках у него в области паха, медленно растекаясь, стало проступать мокрое пятно.
И это был не бензин! Да-да-да, Вова обоссался!
Я понимаю, что почувствовал в тот момент Вова! Его изворотливый ум констатировал факт, что "Да! Я попал! Эта сука теперь же всем распиздит!"
С бензином попал - выкрутился бы! Слил бы обратно, больше бы ни-ни... и все - не доказуемо! Хотя поверили бы мне, но он выкрутился бы. Да и не стала бы я стучать, не мое это дело. Может Шеф правда разрешил.
А вот с брюками как теперь? Стоит мне сейчас только свистнуть, все же воочию увидят его обоссаные штаны и канистру заодно! И главное, как это все объяснить! Тутка напугала, ха-ха-ха! Да тут никаких версий и оправданий не хватит! Времени на версии нет, да и слов тоже нет. Попал ты, Вова! А у меня прямо уже язык зачесался охранников позвать, чтоб на телефон поснимали...
Но Вова ТАК на меня посмотрел! И по-моему уже даже потянулся к своему багажнику за чем-то тяжелым.
Теперь я понимаю, в каких случаях убивают невольных свидетелей.
- Короче так, Вова! - медленно отступая на безопасное расстояние, и, изо всех сил стараясь не заржать, участливо сказала я. - Ты тут это... бггг... суши штаны, а я побежала! Доеду так и быть на метро, опаздываю я! - и быстро испарилась.
- Думаю, просить тебя, чтобы никому не рассказывала, бесполезно? - прокричал мне вслед Вова.
Вопрос естественно был риторическим.