В прошлую пятницу мы все-таки пришли на "разбор двигателя". Нам выдали специальные куртки, а Юре еще и оранжевую каску. Начали составлять акт осмотра машины, проверили давление в свечных колодцах - норма. Юра им еще раз напомнил, что нужно проверить сигнализацию, отключили блок сигнализации и машина завелась! Аккумулятор оказался разряженным и нам предложили уничтожить акт, а машину оставить у них, чтобы зарядить АКБ. И вот наша ошибка, что согласилисьна уничтожение акта. На следующий день Юра забрал машину, нам дали заказ-наряд в котором рекомендовали заменить блок сигнализации.
По дороге домой машина "тупила". А так как сигнализация уже не работала, мы поехали в Рольф устанавливать новую. По дороге из-под капота раздавался то стук, то треск, то не пойми что и это на машине которой год и которая стоила почти миллион (вообще цена ей миллион, просто нам в салоне сделали скидку в 93 тысячи). Сдали машину в сервис, рассказали что произошло и поехали домой. Только зашли в квартиру, звонит менеджер по ДО и говорит что стук в двигателе очень плохой и завтра нас ждут на оформление на диагностику двигатель.
В воскресенье мы поехали в сервис, мастер-приемщик сказал, что похоже на поршневую группу. Сказал что у него это первая машина с такой проблемой на 18 тыс.пробега. И что этот двигатель надежный. Видимо Космо мазда нас незря отпустили не взяв ни копейки. Что-то они накосячили.
Сейчас машина в Рольфе, уже взяли масло и бензин на экспертизу, вот-вот должны разобрать двигатель и узнать что с ним. Если гарантийный случай, они отправят документы Мазда мотор рус, если следы внешнего воздействия, то ждет нас разбирательство с Космо. Первый вариант для нас предпочтительнее. Скорее бы уже нам сообщили что с машиной, а то все извились в ожидании...
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.