У меня есть мобильный телефон, купленный в России несколько лет назад. Самый обычный, кнопочный. На нём нет никакого интернета и используется он исключительно для звонков. В нём стоит московская сим-карта Билайн, которая находится сейчас вместе со мною в международном роуминге. И вот вчера случился форс-мажор, который вызвал во мне буквально взрыв эмоций и праведный гнев, направленный против моего оператора сотовой связи.
Мой муж летал в Россию на неделю и вчера возвращался обратно. Уже находясь в аэропорту Анталии, он позвонил мне с просьбой проверить данные трансфера. Пока я искала необходимую информацию (не более минуты), муж перезвонил мне и сказал, что сам разобрался. Ну разобрался и хорошо. Я уже было закрыла комп, но тут же получила смс, в котором сообщалось, что у меня кончились деньги на счету...
Я включилась в ситуацию быстро. Пополнить счет мгновенно я бы не смогла, а вот посмотреть куда же делись деньги - запросто. Зашла на сайт своего оператора (Билайн), открыла детализацию тихо (да нет, громко матерясь!) выпала в осадок. Денег на телефоне должно было хватить на всю неделю отсутствия мужа, ибо пользуюсь телефоном я не часто. Но я заметила неправильную тарификацию на моем номере. И за два вызова (в общей сложности 3 минуты) у меня списалось больше, чем положено. Открыла данные своего тарифа, стоимость звонков в роуминге и свою детализацию. Сверяла я недолго, ибо всё прозрачно и понятно. Зарядила чат с оператором. Отозвался он быстро. Оператора звали Иван. Я ему обрисовала ситуацию. Разница в цене составила не много, конечно - всего 30 рублей. Но факт. Какого хрена?!?
Оператор Иван меня успокоил тем, что всё верно... Я объяснила, что прекрасно вижу прямо сейчас на их сайте другую информацию, которая говорит об обратном. И в довесок добавила, что Турция является одной из стран, перечисленных в списке "популярных" туристических направлений среди еще 2-х десятков стран.
Целью моих переговоров было составить претензию на самом деле. И я знаю, что подобное делается, т.к. сама некогда была в такой же роли оператора того же Билайна.
Иван слово "претензия" опустил, сказал, что изменилась стоимость звонков в роуминге сегодня и предложил мне зачислить недостающие 30 рублей обратно на мой счет. Я возмутилась уже не на шутку. Почему меня никак не оповестили?? И почему на сайте нет об этих изменениях ни слова?
Я сказала, что меня не 30 рублей интересуют, а составление претензии к компании. Это немаловажная деталь. Оператору (любому) обычно связываться с претензиями не хочется, но он обязан выполнить требования клента.
Далее произошло следующее. Иван заявил мне, что (Внимание!) Турция относится к Европе...
Мне пришлось сказать ему, что он сильно ошибается. И уж поскольку он в географии не силён, то пусть хотя бы выполнит мои требования и я прощу ему (и компании) 30 рублей. На этом вопрос можно было бы считать исчерпанным. Иван впал в кому после этих слов. Или усрался, - я точно не знаю. Но замолчал. Перестал мне отвечать. И я уставилась на висящий перед глазами чат, в котором последней фразой было "Вы мне поможете?"... Я ждала минуту.
Опустив глаза ниже, увидела кнопочку "закончить чат и оценить работу оператора". Я и оценила. Не трудно догадаться как.
Закрыв комп, я встретила вопросительный взгляд сына. И сказала: учись, ребенок! Это единственное о чем я прошу. Учи географию. И другие науки. Как видишь, любые знания могут пригодиться в самый неожиданный момент.
Что сталось с Иваном - не знаю. Думаю, что его лишат премии, которая будет побольше чем 30 рублей. Дальше жаловаться я не стала никому. Да и смысла уже не было.
Если бы мальчик по имени Иван учил в школе географию (а также другие дисциплины), если бы он не был "жервой ЕГЭ", если бы он понимал, что на любом месте надо РАБОТАТЬ и работа не только в том, чтобы соответствовать корпоративному стилю, - такого казуса бы не получилось. А еще хочу добавить, что (мелочь, конечно), но смс в роуминге стоит 9 рублей. Понимаете, к чему я клоню? Я ощутила гордость оттого, что ни я, ни члены моей семьи не относятся к обществу потребителей. Сложно? Меня оператор сотовой связи нагибает буквально к тому, чтобы я покупала крутой смартфон и пользовалась мобильным интеренетом. Но этого не будет! И мой раритетный телефончик лучше любого смартфона. Просто потому, что красиво жить не запретишь. Мои смс-ки самые дорогие в мире! И звонки в роуминге тоже. А потому все, что я говорю и что говорят мне (даже за мой счет) - для меня дорого. В такой ситуации лишнего не скажешь. Но это и не нужно. Услышать голос любимого человека стоит большего.
Я налила себе бокал вишнёвого вина и, успокоившись, ощутила уже как прекрасен этот мир...