Иногда садишься к компьютеру и смотришь на пресловутый белый лист. Нет-нет, никакой боязни, просто мыслей так много, что толкаясь на выходе, они создают толчею и давление, в итоге, закупоривают проход и остаются в голове, варятся там в своём неубедительном бульоне. Всё в себе. Всё в себя.
О чём хотела написать? Нет такого понятия плохой-хороший. То есть, есть, конечно, но в рамках одного персонального восприятия. Это для нас Штирлиц - легендарный разведчик, а для кое-кого и вовсе русский шпион, враг государства.
Нет абсолютных категоричных истин. Хотя, кажется, кроме банальности, изрекла очередную абсолютную категоричность только что.
Только начинаешь верить в светлое, чистое, доброе, тебе тут же, как по заказу, нагадили на коврик у двери, и удивляются, что отныне в твоём доме неприёмные дни.
С другой стороны, объявишь санитарный час, ревизию, карантин, что там ещё, под окнами мгновенно собираются почуявшие неладное друзья и агитируют на бухнуть под кустом, на Клязьме, как завещал великий Кортнев, дескать, нафиг графики-то.
Да нет никакого графика в потоке, так сказать, дней. Собственно, потока тоже нет. Есть дрейф.
Сразу кто-то скажет, мол, не дрейфь! В смысле, не расстраивайся ты так. А как же не растраиваться? У меня двое детей и муж. И каждому нужно немного меня. Вот и приходится.
Хотя нет. Четвертоваться даже, а не растраиваться. Потому что, помимо них, есть у меня ещё я. Или я прежде всего, потому что возлюби самого себя, а потом всех остальных, кто под руку попадётся? А если не попадётся, тогда любить только себя это уже эгоизм. Или эгоцентризм? Нет, это уже сосредоточение.фокус. концентрация внимания. Но разве концентрация не суть успеха?
Вообще-то я поработать села. А тут белый лист. И надо хоть что-то выпустить из гудящей от температуры головы. А выходит только такое, простите.
в общем, какое лицо, такие и мысли. всё налицо и на лице