Книги из библиотеки

Apr 07, 2015 00:31

Очередная порция книг из библиотеки.
Девчонки вроде освоились, перестали бросаться от стеллажа к стеллажу. Поэтому каждая выбрала себе по одной книге. И еще 2 - я. На всякий случай.
Итак.
Выбор Киры.


Сказка(?) про Принцессу-неженку и про Непрекрасного Принца. тут есть сама сказка. Мое мнение: мысль автора я не поняла, извините. Язык изложения мне показался грубоватым... Пришлось походу подправлять фразы типа: "- Поздно, поздно,- причитала нянька,- раньше надо было, дурак, упустил свое счастье, девочка была ласковая, послушная."
Язык как бы для взрослых, а сам текст - детский.
Прочитали один раз, больше не хочу.



Это для подготовки к школе и младших школьников, хотя, мне кажется, сейчас первоклассники уже должны все это знать.
А мы книжку осваиваем с Алисой. Логика и множества, которые я так люблю, даются ей легче легкого.(Задания типа: "покажи все предметы красного цветы и не машины" или "перечисли все фигуры, которые находятся в 2-х овалах сразу" и пересекающиеся овалы. Прям диаграмма Эйлера) А все упражнения, где надо считать и читать мы пропускаем. Кире не интересно вообще. У нее мозг иначе устроен. Для нее 2+2=4 не потому, что это можно логически объяснить, а скорее потому, что так красиво, а вот если 2+2=5 - не красиво. Ну другими категориями человек мыслит. Совсем. И вряд ли у меня получится чему-нибудь ее научить. Разве только у нее научиться.



Эту книжку выбрала я. Присмотрела еще в прошлом году на OZON. Очень красивые картинки. И как раз нам было бы в тему переезда. Мне так казалось тогда.
Сейчас, Алисе не интересно, даже картинки смотреть. Для Киры уже простоват сюжет, но листает с удовольствием. А мне нравится :)



Это выбрала Алиса. За слоненка. Она думала, что будет про слонов. А это оказалась «Лучшая детская книга России 2007 года». Сказки в стиле буддийских притч. Как я их себе представляю. Мне - любопытно, хотя я с большим удовольствием почитала бы уж оригинальные притчи. Детям ломает мозг - рано. Книга подразумевает, что читатель должен задуматься над некими философскими концепциями и просветлеть. Для этого ему, читателю, надо бы дорасти до критического отношения к тому, что он слышит. Ну, т.е. начать докапываться до логических нестыковок. А пока период сказочного восприятия, когда тыква - в карету и это "ВАУ!!",а не "да ладно, так не бывает! Тыква гораздо меньше!", Кира после очередной притчи смотрит круглыми стеклянными глазами, в которых читается: "что это было?!".

детеныш, книги

Previous post Next post
Up