наболевшее

Sep 17, 2009 11:43

К сожалению, до сих пор среднестатистический зритель/слушатель невооруженным глазом зачастую может отличить западную рекламу от "нашей", передачу канала "Дискавери" от "В мире животных", порой реклама на радио настолько режет уши своим "советским запашком": незатейливой мелодией, полупрофессиональным голосом и совершенно бездарным текстом с тупыми рифмами. И дело даже не в бюджетах.
Рядовые менджеришки, возгордившиеся начальники "креативных отделов" и пузатые топ-менджеры крупных компаний получили доступ к рекламным бюджетам и начали реализовывать свои "режиссерские", "сценаристские", "имиджмейкерские" и "операторские" амбиции, основываясь на собственном "вкусе". И они абсолютно уверены, что Эйзенштейн - это великий немецкий физик.

Сижу и плачу. Самый любимый и интересный проект превращается в такое дерьмо из-за пожеланий клиента, что невольно задумываешься, а на хрена надо было звать ВГИКовского режиссера, снимать 5-ю камерами и гнать 15-метровый кран на площадку? Достаточно было сострепать слайд-шоу из фотографий с мобильного телефона.

Про причуды наших банкиров с большими бюджетами я вообще молчу. Тут уже все рыдают.

Ну не появится в России качественного видео-продукта до тех пор, пока уважаемые заказчики не будут полностью доверять профессионалам.
Previous post Next post
Up