Благоустройство толкает людей под поезд

Mar 28, 2019 13:00

Очередное благоустройство в Москве, а точнее в Северо-Западном округе в районе "Покровское-Стрешнево", в 13-м микрорайоне, который называют "Комсомолка" буквально толкает людей под колёса поезда. Само по себе благоустройство дело хорошее. На берегу реки Сходня, около Тушинского моста, хотят сделать зону отдыха и комплекс для гребцов на лодке. Там с советских времён они тренируются. Но как это делается. Сначала благоустройства там была грязь от строительных работ. Я в Фейсбуке попросил местного муниципального депутата от "Единой России" Николая Страхова положить деревянный настил, чтобы люди могли спокойно ходить, не пачкаясь. На что я получил там же, под постом в Фейсбуке, от господина депутата порцию оскорблений и откровенной лжи, а будучи доказательно пойманный на этом, он так и не извинился.

Информационный щит около Тушинского моста



И вместо того, чтобы положить деревянный настил, просто напросто оградили дорогу сетчатым забором, приварив его в районе Тушинского моста. И вот тут начинается самое интересное. "Комсомолка" - это почти закрытый анклав. Тут есть только два пути: либо 15 минут до "Тушинской" пешком идти, либо в другую сторону садиться на автобус и доезжать до метро "Сходненская" или "Планерная". Всё, других путей больше нет. Есть ещё дорога по Строительному проезду к Лодочной, но это для автомобилей. Потому что она идёт вдоль промзоны и дальше вдоль канала. Никаких магазинов там нет.

02. Ограждения со стороны Комсомолки


Разумеется, многие жители ходят на Тушинскую пешком. И с закрытием единственной дороги, они стали ходить по железной дороге, рискуя попасть под поезд. Благо эта ветка ведёт к Тушинскому ЖБК и поезда идут по ней нечасто. Но вероятность гибели людей на железнодорожных путях всё равно велика. А ведь ходят как взрослые так и дети, ходят мамы с детьми. Получается, что власти сами толкают людей под поезд. А теперь минутка юридического ликбеза для депутата Страхова и им подобным. Статья 11.1 КоАП РФ пункт 5: Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.. То есть власти ещё и делают из граждан преступников.

03. Вот так по путям, рискуя жизнью, власти предлагают обходить зону благоустройства


Полагаю, что как только появится первый сбитый поездом житель Комсомолки, то некоторые благоустроители присядут надолго, и, возможно составит им компанию, наш дорогой депутат.

04. Мы видим два железнодорожных моста. По второму мосту ходят пассажирские и грузовые поезда


05. Дорога от Комсомолки к Тушинской. Ну хоть грязь с асфальта стали убирать. И мы как раз видим маму с ребёнком


06. Дорога от Комсомолки к Тушинской


Как же отреагировали жители Комсомолки? Сначала они сделали дыру в ограждении. Дыру заварили. После чего они просто свалили весь забор, ибо никому не хочется, чтобы он или его родные и близкие попали под поезд. В данный момент, кажется, у властей хватило таки ума понять, что дорогу к "Тушинской" они не смогут перекрыть и поэтому перестали перекрывать вход.

07.


Для господина Страхова специально: нет, я не знаю кто это сделал и информацию получаю от жителей и работников Тушинского ЖБК. Так работает гражданское общество, когда власти откровенно плюют на него.

08. Ещё раз табличка для господина депутата и благоустроителей


Депутат Страхов обвинил меня, что я ничего не смыслю в строительстве. Спасибо, посмеялся. Ну, например, давайте посмотрим, а что не так с инфощитом. Да всё. Мы просто открываем "Свод правил 48.13330.2011. Организация строительства" и читаем:

6.2.8.1 При въезде на площадку следует установить информационные щиты с указанием наименования объекта, названия застройщика (технического заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилий, должностей и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту и представителя органа госстройнадзора (в случаях, когда надзор осуществляется) или местного самоуправления, курирующего строительство, сроков начала и окончания работ, схемы объекта.

Наименование и номер телефона исполнителя работ наносят также на щитах инвентарных ограждений мест работ вне стройплощадки, мобильных зданиях и сооружениях, крупногабаритных элементах оснастки, кабельных барабанах и т.п.

При въезде на строительную площадку устанавливается стенд пожарной защиты с указанием строящихся, сносимых и вспомогательных зданий и сооружений, въездов, подъездов, схем движения транспорта, местонахождения водоисточников, средств пожаротушения.

Много ли из вышеперечисленного вы видите на первой фотографии? Тут должен быть немедленно выписан штраф благоустроителям.

09. Благоустройство правого берега реки Сходни на проектную документацию которого потрачено 7.500.000 рублей: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0373200017318000178


Единственным выходом из создавшейся ситуации я вижу именно проложение огороженного деревянного настила, по которому люди могли бы спокойно ходить. Это стоит совсем немного. И уж намного дешевле установки металлических ограждений с работой сварщика, которые всё равно ломают. Хотя есть версия, что сами благоустроители ломают, чтобы лишние деньги заработать на постоянном ремонте.

10. Благоустройство левого берега Сходни


Ну и по-прежнему я жду извинений от муниципального депутата Страхова и начинаю вспоминать, что есть Комиссия по депутатской этике и Комиссия партии "Единая Россия" по этике

11. Информационный щит со стороны Комсомолки


P.S. Эти фотографии сделаны вчера, 27 марта в 16.15. А сегодня с утра пришла новость о том, что забором отделили реку, где ведутся работы, то есть поставили вдоль реки, чтобы никто не свалился. Вот это правильное решение. И дорога свободна для прохода и зона строительства у реки огорожена. Ждём правильные инфощиты с полной информацией.

Фото: Михаил Брацило / Москультура

Подписывайтесь на мой канал "Культурная история" на Дзен

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект


Присоединяйтесь в друзья! Всем всегда рад!













Москва, Благоустройство, СЗАО, Покровское-Стрешнево, Тушино

Previous post Next post
Up