Вчера ночью возвращался с концерта Севары. Ехал в метро. И вдруг грохот такой. Дедушка зашёл на станции в вагон, поезд тронулся и он упал. Затылком сильно приложился. Кровища на куртку полилась. Вместе с пассажирами подняли его, посадили. Связался по экстренной связи с машинистом. Сказал, что на станции помощь врача нужна. На "Баррикадной" машинист
(
Read more... )
По русски говорит хреново, а вот матерится на русском - только шуба заворачивается. Начинает докапываться до пассажиров, мол, как так, почему такая несправедливость. Я уже вжалась пружиной в сиденье, прикидываю, как уворачиваться, если в мою сторону прилетит его рука. Тут подходят два курсанта полицая, они в Аннино учатся, домой, видимо, ехали. Начинают его успокаивать, расспрашивать, в чем дело. Он их тоже МПХ обкладывает, мол, его испачкал бомж, наблевал вот только что ему на штаны, а они, менты, ничего не делают с бомжами в метро. Мальчики что-то мямлят, один выходит на следующей. Второй зачем-то просит буйного присесть (это рядом с мирными жителями), сам с ним рядом садится и опять лопочет с ним.
Это совсем не то, чему нас учили. Почему пара разошлась. Почему, пусть даже если у них нет полномочий как-то серьезно буйства пресекать, они его не вывели на станции и не отвели к дежурным ментам? Почему пассажиры, глядя на то, что охранники правопорядка рядом, не чувствовали себя спокойно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment