Не "Феерическое ревю" в Московском Мюзик-холле

Jan 24, 2016 11:52

В Московский Мюзик-холл я давно собирался прийти и посмотреть на представление. И всё как-то не до того было, а Мюзик-холл на съёмки не приглашал. И вот решил пойти на "Феерическое ревю". Фотки делал на мобильник, так что качество фиговое. Билет взял за 1000 рублей через сайт Мюзик-холла, который работает через Ticketland, поэтому ещё 100 рублей им. И того 1100 рублей за 10-й ряд. Качество представления особо не порадовало. Все танцы на автомате. Нет души, нет огня в глазах актёров. Отработали и ладно, никакой отдачи залу. Вот актёры же хотят получать "обратку" от зала, но и зритель хочет видеть "обратку" от актёров. А этого не было. Ну и какой-то единой сценографии, подводок к номерам я не увидел. Но всё по порядку...

01. Первый выход



В холле просто ужаснула длиннющая закольцованная очередь в раздевалку. Она одна и там два мальчика шустро работают, но,конечно, это не разгружает очередь. Неужели нельзя сделать ещё одну раздевалку?

02. Закольцованная очередь обходит колонны


Сначала был классический выход - перья, блёски, всё как положено.

Затем танцевали вальс. Ну танцевали и танцевали. Вальс - всегда красиво.

Далее был жонглёр. Слушайте, выпускать совсем сырой номер на сцену - это неуважение к зрителям. Жонглёр добрый десяток раз ронял кольца.

Следующим номером был гимнаст на канате. Ну так себе. Ничего особенного.

Русский народный танец был каким-то пресным. Такой дежурный танец с минимумом элементов, присущих русскому танцу.

03. Китайский танец - ну ничего так, средненько


Ирландский танец. А в Московском Мюзик-холле вообще знают, что такое ирландский танец? Надеть на мальчиков юбки и сетчатые майки, сделать аццкую стилизацию ирландской и русской музыки это не ирландский танец. И там не было движений ирландского танца от слова вообще. Это какой-то ужас. И да...конечно можно слип-джигу или изи-рил танцевать в мягкой обуви, но ирландский танец таки ассоциируется со стуком каблуков. И здесь уместен был бы трэбл-тил или хорнхайп. Вообще за такое исполнение и, мягко говоря, одежду, у танцоров в Ирландии были бы большие проблемы

04.

05. Идём дальше. Фокус с распиливанием женщины, которому сто лет в обед. Так свежо и оригинально, ага:)


06. Конферансье - был лучшим в программе. Сначала спел "Лучший город Земли", а во втором отделении спас программу, когда у звукооператора что-то заело. Сначала рассказал байку, а потом спел "Море", которое пел Магомаев. И у него оказался шикарнейший голос. Фактически второй Магомаев предстал на сцене. Публика рукоплескала. И это были самые продолжительные аплодисменты во всей программе.


07. Дальше было что-то свинговое, непонятное


08. Канкан - классический номер варьете. Симпатично


09. Девушка на канате. Очень симпатичный и акробатически сложный номер. Заслуженные аплодисменты


10. Испанское фламенко - ну не было испанской страсти


11. Танго - вот уж где всё должно гореть, сама сцена должна заполыхать от здесь чувств. Тем более, что в какой-то момент обыгрывался момент любовного треугольника. Но опять же всё вяло, ни чувств, ни огня, ни-че-го


12. Бразильский карнавал получился. Правда, зачем там к девчонкам моряков с "яблочком" запустили в какой-то момент, непонятно.


13. Фехтовальщики-братья. Номер хороший. И вслепую фехтуют и трюки с отрубанием сигары во рту, сниманием маски с лица шпагой, фехтование с бокалом с шампанским на голове вполне на уровне


Дальше был классический канкан "Без женщин жить нельзя на свете" и, опять же, классический заключительный выход в блёстках и с перьями.

Моя оценка "на троечку". Ожидал большего, а увидел шоу 1970-х годов. Ничего феерического, чтобы можно было сказать "дааа...фантастика".

Москва, танцы, ревю, шоу, театр, Россия, московский мюзик-холл, отзыв

Previous post Next post
Up