Итак, 27 сентября я не смог улететь в Лиссабон, с пересадкой в Манчестере, так как EasyJet отменило рейсы из Москвы на Манчестер ещё 28 августа. О чём ни они ни агрегатор Aviakassa меня не уведомили. Пришлось брать билет на следующий день через Стамбул. Но поездка у меня была застрахована в "Ингосстрахе". Полис они продают вместе с поездкой на сайте Aviakassa. И там написано, что к страховым рискам относится и отмена поездки. Позвонил сегодня в "Ингосстрах" и что же услышал:
1. Я должен был в течении семи дней заявление подать с момента наступления страхового случая. Ага...Никуда не лететь значит, а заявление подавать. Но самое интересное дальше.
2. Мне сказали, что отмена поездки не является страховым случаем и фиг чего мне дадут. И у них на сайте отмена поездки не фигурирует как страховой случай. В полисе написано только, что: "Страховщик не несёт ответственности за ошибки, допущенными консульскими службами, транспортными компаниями, туристическими фирмами, непосредственно Застрахованным, другими юридическими и физическими лицами, имеющими отношение к подготовке, организации и проведению поездки".
Но позвольте, вот мой полис, в котором ясно указывается, что отмена поездки входит в страховку.
А вот как выглядят условия страхования на сайте "Ингосстраха". Мне одному кажется, что они обманывают потребителей?
В понедельник к ним поеду. Принимаются добрые советы по дальнейшим действиям.