Крутейшая банда блогеров
mosblog опять завалилась в реанимационную автомастерскую
КАМЫШМАШ . А чего ж не прийти, если там тааакие автомобили, что слюнки текут.
КАМЫШМАШ выкупает на аукционах старые автомобили, реставрирует их и даёт машинам новую жизнь.
01. Metz 1911 года
02. А начался поход со Studebaker 3R Series 1954 года, который собираются отреставрировать
03.
04.
05. Уникальные автомобили, а вернее мотоколяски Messerschmitt. Жёлтенькая - это Messerschmitt TG-500, 1961 года выпуска. Выпущено их было всего 320 штук. А сохранилось только 150. Развивает скорость до 130 км/ч. А красненькая - это Messerschmitt Kr200, который выпускался с 1956 года
06.
07. Внутри Messerschmitt TG-500
08. Начинка Messerschmitt KR-200
09. Внутри салона. Крыша поднимается, так и садишься туда
10.
11.
12.
13. Слева Rovin D3, 1949 года.
14. Rovin D3
15.
16. Вот в это чудо я залез
17. Надо сказать, что впихивался я туда с трудом. Как же на нём ездили? Фото:
_twin_ 18.
_twin_ расстреливает фотографов из машины
19. В эту мафынку все пытались втиснуться. Вот и
sarah_zitserman тоже села в неё
20. А вот это Studebaker Champion, 1950 года. Кожаный салон, все дела. Хочется взять сигару, красивую девушку рядом и рассекать на нём. Это единственный экземпляр этого шикарного автомобиля в России.
21. В багажник можно загрузить пару-тройку трупов человек
22.
23.
24.
25.
26.
27. Представил себя гангстером:)
28.
kiki_morok , цветы и Studebaker Champion
29. И тут же
kiki_morok решила попробовать себя в роли автомеханика
30. А вот восстанавливают Chevrolet, 1915 года
31.
32.
33.
34. Движок для Packard
35.
36.
37.
38. В следующем помещении висит куча старых исторических касок
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45. А ещё охрану несёт рыцарь печального образа
46. А ещё тут находится Rolls-Royce. Его не восстанавливали. Он именно таким и дошёл до нашего времени
47. Знаменитая эмблема Rolls-Royce
48. Приборная панель
49.
50.
sarah_zitserman снимает салон Rolls-Royce
51. А
_twin_ делает селфи
52. Коллекция номеров на стене
Дальше нам показали процесс реставрации. Он занимает очень долгое время. Ведь каждый автомобиль здесь индивидуален
53. Это кажется Messerschmitt
54. Здесь работают люди, которые любят свою работу. Вот этот рабочий работал на ЗИЛе когда-то. А сейчас здесь. И хорошо, что есть люди, которые дают работу по специальности
55.
kiki_morok и
_twin_ любуются Metz 1911 года.
56. А колёса - деревянные
57. Панели приборов на этой машине нет. Раньше ездили по интуиции:)
58.
59. Гудок
60.
61.
62. Под стеклом стоит ещё вот такой агрегат
С нетерпением ждём, когда
КАМЫШМАШ покажет нам ещё какие-нибудь чудесные ретроавтомобили
А здесь можно почитать и посмотреть про:
Пожарные ретро-автомобили снова в деле