(no subject)

May 18, 2011 05:29

На коробках с готовыми блюдами для разогревания в микроволновке часто написано, что порция рассчитана на двоих. И это тонкий психологический ход.

Все-таки их не зря за бугром назвали TV dinner - это печальный маленький кусочек уютного быта, который (обжигаясь в первых вариантах 50-х раскалённой фольгой) надлежало поедать перед телевизором. В одиночестве. Не снимая галстука.



Трудно представить, что два живущих вместе человека станут заниматься подобной хуйней просто потому, что одному захотелось на ужин индейки в соусе бешамель со вкусом бумаги, а другому - тарелочку макарон по-флотски по цене килограмма курятины. Тем не менее, отечественная реклама быстрой еды напирает именно на изысканность вкусов и демократизм. Теперь вся семья может почувствовать себя мудаками, потому что у нас удобных посадочных площадок перед телевизором обычно не обустроено (за нехваткой места и короткой историей пивных снэков), поэтому домочадцы обречены сражаться с бумажными контейнерами и сверхразогретым паром за обеденным столом.

Даже намек на нехватку времени вряд ли попадает по адресу: усталого корпоративного менеджера уже выносят из кабака с чесночным соусом на губах, а домохозяйка, которая докатилась в жизни своей до гречки с говядиной "Вкуснотеево", скорее подумывает о самоубийстве, чем о дополнительном курсе пилатеса.

Просто готовить на одного - лень. И победить это нежелание, как у Мураками с его спагетти, можно лишь тщательно проработанной философией.

Что до указания "порция на двоих" - она вселяет надежду. А тот, кто ждал, пока голод погонит его в круглосуточный магазин - съест и это "на двоих", которое, впрочем, рассчитано разве что на парочку высокодуховных школьниц.

PS: тем не менее, зачастую это вкусно.
Previous post Next post
Up