надо было сравнить что-то в Мишкином развитии с Лисёной. Сравнила. Лиса была уже совершенно автономным человеком. а этот спиногрызик и не думает отделяться от родителей. один в комнате нне остается вообще никогда. может гулять из комнаты в комнату, если там где-то кто-то есть.
Вчера сам полностью рассказал Крочку Рябу и Репку. умильно безмерно. любимый перл Чуковского ттеперь - Абаей. до этого был Абадит. Вообще четко знает в какой книге какие стихи-сказки и говорит названия.
обожает строить пирамиды. из всего. даже игршки пытается друг на дружку составить.
Обожает поезд и все Ауто или Синьки.
Поет песенки. "Абакааа..сяяаапки!" если я пою, то вставляет регулярно словечки.
из садика знает имена всех девочек и воспитательниц и ни одного мальчика. вернее, он их просто не называет.
вдруг перестал любить колобка. стал пугаться. зато мы нашли очередной шедевр на тему теремка - это просто кайф.
титать - любимый призыв. все еще вместо "дай" говорит "онну!" - одну. но стал говорить "адай!" - отдай. не называет ни одного цвета. и не знает их.
вообще разивается мальчик весьма дико - никто особенно им не занимается. все на работе или устали. я бесконечно ему читаю, рисую и играю в лото и ЛЮК. папа строит железную дорогу, а Лиса бесится с ним. сегодня вдвоем пытались встать на голову на диване. очень потешная картинка была.
если что-то делают не по мальчиковому, он злится и дерется. я ругаюсь. пока извиняется: целует и гладит.
на картинку увидел раскиданные игрухи и сказал "айяйяй!" но потребности убрать свои - не испыьывает. на русском курсе убираетв все. на публику не поет и вообще сложно с курсом: я его перехватываю уже в коляске на остановке и бегом на занятие. то есть он меня утром не видел, так как папа отводит, и вечером вместо обнимашков сразу экшн и петь-плясать. но к концу занятия он расходится и все хорошо.
мальчик очень тактильный. очень. засыпает с пальцем во рту и другой рукой мусолит край рукава пижамы.
конечно, темп жизни какой-то бешеный. пришла с работы я, мальчика уже забрала бабушка, причеем в последнем эшелоне, около 4х. я прихожу около 5. час у нас есть на поиграть-почитать. потом папа варит кашу, кормит и спать. где-то в 7-8 мальчик уже видит сон.
Лиса при этом остается вообще не у дел. стараюсь отдавать Мишку Дэну и сама сидеть с Лисом. Гимназия резко началась. прямо обрушилась. результаты первых контрольных аховые. даже 4!!!! схлопотала. ну то есть очень тяжело и туго. и вроде нагрузка меньше: понедельник и четверг пустые, вторник - русский прямо рядом с домом и ввечеру. среда загружена. а пятница полупустая. то есть с 4х человек дома и свободен. напрягает суббота и воскресенье: по 2-3 часа театралка и айкидо... очень мешает расслабиться. очень. сегодня вторник, случился мастер-класс по рисованию. заодно подарок Бабушке нарисовался. но пришел деть около 7ми. поели и делать математику... катастрофа... просто катастрофа какая-то.. с уроками особенно. мало того, что она не привыкла их делать дома. так еще и резко нагрузка возросла... вобщем ничего хорошего нам школа полного дня не дала... блин... и непонятно что бросать. и непонятно как вообще жить: аг школьные что ли бросить?? ведь тоже продляют день рабочий сильно... 2 раза в неделю.. вобщем хи и охи..