need help!

Mar 11, 2016 12:42

дорогие мои все! а расскажите, а еще лучше покажите мне, как вы ведет хозяйство. план? календарь? организация событий и обязанностей? поощрения-накаазания ( Read more... )

быт, про мню

Leave a comment

tuseniza March 12 2016, 21:23:44 UTC
спасибо, Ксю. именно большой календарь бы подошел - но у нас на один день надо как миниум писать по два события - у Лисы и меня достаточно плотные графики, а иногда добовляется и Дэн с экстренным или вечерним. плюс еще хотелось бы понять, как организовывать выполнение и разделение обязанностей. у нас все вообще плавает. у Лисы кроме ее комнаты толком обязанностей нет - то есть на ней ее комната, но надо пинать ее вечно, про общесемейное - как попросишь (стол накрыть-убрать, мусор вынести, за кошкой убрать. в магазин сходить) иногда выполняется, но чаще проще и быстрее самим, а это совсем не правильный подход. да и мы сами, последнее время, разболтались - в магазин мы идем при наличии пустейшего холодильника - то есть кроме соусов и варений, которые едятся месяцами у нас, там уже ничего не осталось. закупки происходят и спорадически, и хаотически - каждый раз раздумья что брать. расход всяких моющих средств я никак не могу посчитать - а надо, ибо надо понять когда ходить в те самые магазы, где есть эти средства, они от нас далековат пешкой и надо с Дэном кооперироваться. вобщем :)))) а еще Лис иногда друзей хочет позвать или сама пойти и не знает когда есть время, потому что ну не держится это в голове :))) уфф... это выплеск был. вобщем начинаю организовыватьчся :)))

Reply

allianc March 26 2016, 10:04:52 UTC
Тогда посмотри это: http://flymama.info/home/journal/list-3-4/ - как пример, как толчок для размышления. И возможно имеет смысл сделать разделение? Скажем для Лисы вообще план-с картинками на дверь (рутинный и ее личный), а все что добавляется (врачи/термины) ты уже вписываешь к себе и берешь под собственный контроль.

И вот здесь в комментариях глянь: http://allianc.livejournal.com/473154.html

Reply


Leave a comment

Up