Вообще, захватывающие приключения розового цвета (который сам по себе мне и нравится, и идёт, и который я всегда всячески защищаю, когда на него нападают, а в последнее время часто случается) заслуживают отдельного рассказа, а это только мелкий забавный ролик в тему, называется
Riley on Marketing -- "Райли (имя девочки) о маркетинге".
Click to view
PS Переводить дословно некогда, а идея такая, что девочка возмущается тем, что девочкам предлагают покупать только принцесс и только розовое, а мальчикам -- супергероев и любого цвета. Она считает, что девочки тоже хотят быть супергероями и играть в разные игрушки, и она называет розовый цвет дурацким.
PPS Понятно, что девочка не сама это всё придумала, а скорей всего просто повторяет то, что говорят родители, но делает это и убеждённо, и убедительно. Т.е. уже от себя и своими словами.