Тоже тематическое... У меня очень богатая френд-лента. Некоторое время назад встретился в ней вопрос, который был задан и обсуждён в двух вариантах. Первоисточник:
"Мальчик девочку любил" и продолжение-развитие:
ВопросМой ответ был таким, что ответа в общем случае нет, а в каждом конкретном каждая семья решает по-разному. Сейчас я ещё прибавлю, что
(
Read more... )
Reply
На моём опыте были занудные прилипалы-приставалы, ходят, в рот смотрят, вздыхают (подруги смеются), не приведи господи, ноют, мелкие подарки носят, ты не берёшь, носят, ты не берёшь. Объяснять - ПРОТИВЕН! ОТСТАНЬ!!! Бесполезняк - оне из себя эту каплю, которая долбит, изображают.
А за моей дочерью ходил - до истерики её доводил до директора доходили - он (лет 7 им было) ходил и ныл, говорил, что любит, пытался обниматься, просил училку их рядом сажать, моя брыкалась, нам письма писали, что она не найс и должна войти в положение итдитп.
ВОпрос - а с какой стати?! Это же тоже - шантаж.
Просто так в урну девочки подарки не выбрасывают.
Сейчас ещё и обсуждать её стнут и попрекать, а может он у неё уже поперёк горла стоит(((
Reply
Reply
Reply
я фигею - а о её чувствах они подумали? не удивлюсь, если это было проявление бытового сексизма.
у мальчика гормоны, девочка должна войти в положение.
Reply
Дело кончилось банально - сказала мужу, он написал письмо в школу, и утром след дня мальчика отсадили, от нас отстали, а мужу прислали письмо, что больше не будут никада.
Reply
Reply
Это у нас местный сдвиг по фазе: во главу угла ставится ФСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ. Главное - защитить слабого от сильного и пригасить сильного тчобы не отсвечивал.
Идея - красивая, но заковыка в том, что "слабого" назначают сами и очень теоретически.
Мальчик - какбэ с открытым сердцем, а его не принимают. Стал быть - "униженный и оскорблённый". А девочка - отвергает и не желает поддерживать униженного и оскорблённого, ещё и в резкой форме.
Вот и всё.
А мне ещё кажется, на это накладывается училковая неохота напрягаться:
мальчик рыдает около неё (прально, он её, училку, шантажирует, видя, что это работает), а её неохота, чтобы он вопил и около неё торчал всё время. Вот она и затыкала девок, лишь бы с ним играли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Училка говорила, что не могут, что они должны играть вместе. Сделала расписание - когда могут играть одни, а когда - тока с ним.
Reply
Reply
Но это не извиняет бросание подарка в урну. Любой стоимости и ценности. Подарки, которые не хочешь принимать, надо возвращать.
Reply
Но что-то подсказывает мне, что мальчик уже достал и другие средства как об стенку горох...
Reply
Reply
Leave a comment