Про социальную рекламу

Aug 12, 2010 19:55

Несмотря на то, что впервые эти бигборды появились год назад, мне они попались на глаза совсем недавно. Собственно попался один, примерно вот такой:



В переводе на русский: "Базовый курс по рецессиям: Билл Гейтс основал Майкрософт во время рецессии".

Покопавшись в интернете, я нашла целую серию.



"Остынь: паника кормит рецессию."



"Интересный факт касаемо рецессий: они заканчиваются."



"Хватит зацикливаться на экономике -- детей запугаешь."



"Самооценка важнее, чем стоимость имущества."



"Опыт и талант -- те ресурсы, которым рецессия не страшна."



"Эта рецессия закончится задолго до того, как тех, кто её вызвал, выпустят на свободу."



"Не переходи на дешёвое виски -- пей медленней."



"Эта рецессия самая сильная, начиная с 1929 года -- по мнению тех, кто успешно предсказал 14 рецессий из последних пяти."

Ну, и самая главная наверное мысль:


"Единственный спад, который может сравниться с нынешним, произошёл в 1797, 1807, 1819, 1837, 1857, 1873, 1907, 1918, 1929, 1937, 1953, 1957, 1960, 1973, 1980, 1990, 2001... и... ладно, не важно."

Такая себе классическая социальная реклама, призывающая американцев вспомнить об их "фирменном" оптимизме.

Но самое на мой взгляд интересное в этой истории -- это не слоганы и бигборды сами по себе, а кто и как их сделал.

Я спрашивала у людей, что они об этом знают, и те, кто не знал ничего, первым делом подозревали правительство, выражая возмущение пустой тратой денег. На самом же деле это исключительно частная инициатива, причём, анонимная. Никто, кроме собственно исполнителей, не знает имя заказчика, заплатившего за эту кампанию двадцать тысяч долларов -- за разработку и дизайн.

Бигборды (в количестве двух тысяч штук -- это на всю страну) за свой счёт поставила компания, которая ими распоряжается, вот эта: OAAA: Recession 101. А вот чувак, который придумал фразы: Charlie Robb.

Вот тут много фотографий этих бигбордов в разных местах: Recession101

капитализм, реклама, Америка

Previous post Next post
Up