(no subject)

Sep 09, 2010 15:49


Соглашаясь помимо основной, туристической, работы повесить на себя товарный учёт в родительском магазине, я прекрасно понимала, что местами будет сложно. Но я, если честно, видела сложности в объёме дел. Как выяснилось позднее, с объёмом проблем нет, я вполне успеваю сделать всё, что запланировано и по одной и по другой работе. Сложности пришли оттуда, откуда их совсем не ждали. И имя этим сложностям многозадачность. Приходя в офис, я сначала включаю рабочий компьютер с документами и базой данных по магазину, потом подключаю ноутбук, который мне нужен для моей туристической работы и понеслось... Учёт реализации трусов-рубашек-курток периодически прерывается звонками из гостиниц и от гидов, перемежается вводом накладных на новый товар, написанием мейлов по поводу предстоящих туров, работой с кассовым журналом и выписыванием счетов на укомплектованные группы. Я очень стараюсь всё записывать, проверять себя по 100 раз и вроде бы нигде не косячу. Но при этом всё равно постоянно хожу под гнётом мысли, что что-то где-то могла упустить или напутать в этой сумасшедшей мешанине двух никак не связанных между собой рабочих процессов. Это напрягает, очень напрягает. Считаю дни до конца сезона, когда моей туристической работы останется по минимуму и можно будет более размеренно планировать рабочий день.

дела рабочие

Previous post Next post
Up