Сон 14 апреля 2014

Aug 03, 2014 23:04


Был интересный сон. Я была 5-летней девочкой. Мои родители меня избивали. Прямо лупили куда попало от злости. У моего знакомого, 5-летнего парня был только отец, добродушный тюфяк. Я часто пряталась у них дома от родителей, но когда за мной приходили, он меня отдавал - не мог же не отдать по закону.

Я сопротивлялась, пряталась, орала на улице, чтобы привлечь внм людей, противостояла как могла. Часто пыталась убедить тюфяка не отдавать меня. Убеждала его в том, чтобы он получил опекунство надо мной, а потом я сама разберусь со своей жизнью.

В очередной раз сидя дома у друга увидела, что за мной идет мать. Возникла озлобленность, и почти сразу захотелось ее прекратить. Я подумала, что озлобленностью никогда ничего не решу, что я стану как она. В основном мне даже страшно не было, я не плакала, привыкла терпеть побои и трагедии из этого не раздувала. Я думала только о том, что нужно что-то придумать и вывернуться из этой ситуации и наконец стать свободной. Не испытывала ни намека на мстительность.

Сон был очень реальным. Я помню ощущение мелкого 5-летнего тела, близкой земли под лапами - я ведь мелкого роста. "Я" была другой личностью. В чем-то похожей на меня, но в целом незнакомой. Как будто я во сне побывала в шкуре какой-то потенциально близкой мне девочки. Помню эту тушу свою мать, и то, что у меня никаких чувств к ней нет, это просто охреневшая машина, у которой почему-то есть надо мной власть. Это дикое недоразумение. Все, кто оперирует понятиями семьи, связи, заботы, родительского тепла - они все спят, у них глаза пустые, они в упор не видят того, что происходит. Того, что я почему-то оказалась вещью этого чудища, хотя между нами никогда не было ничего общего, и мы никогда не испытывали друг к другу хотя бы тени интереса или дружественности.

У меня был план, и тюфяк друга был единственным взрослым в моем распоряжении. Я понимала, что с большой вероятностью не смогу его использовать - он слишком социально неадекватен, он тоже по сути спит и не видит того, как можно сыграть, подставить моих родителей. Он тоже считает, что раз они мои родители, у меня с ними есть "связь", мы "семья", и лезть в это очень плохо. Я говорила с ним жестко, как взрослый самодостаточный автотиретный человек, давай резкие характеристики его бездействию, но его ничто не могло разбудить.

Мой "друг" был теневой фигурой во всем этом. Мне нужен был его отец-тюфяк, и еще мне было одиноко. Но я понимала, что "друг" тоже спит, что ни один человек на Земле не видит абсурдности происходящего со мной.

Когда проснулась, было сильное удивление от трезвомыслия этой девочки. При пробуждении еще были смутные мысли, что такой я могла бы быть в будущей жизни, не помня о селекции, но используя полученные ясности.


сны, детство

Previous post Next post
Up