Мы в ответе за тех, кого приручили

Jun 27, 2011 12:42

Еще есть тема, над которой интересно сегодня подумать.

Обсуждалась тема того, почему мужчина живет со своей женой. Ясно, что она его не возбуждает, что она раздражительная, жалеющая себя и тд. И вот интересно - как он себе объясняет тот факт, что он продолжает с ней жить, тратить на нее бОльшую часть того, что зарабатывает, тратить свою жизнь на ( Read more... )

тренировка здравого смысла

Leave a comment

Comments 74

cat_of_desert June 27 2011, 06:13:12 UTC
Приручают низшее существо, не способное отвечать за свою жизнь. Равных, а тем более близких, не приручают. Таким образом, он фактически признает жену таким вот неполноценным существом.
Это подтверждается и тем, что под "быть в ответе" он подразумевает оставаться с ней при отсутствии интереса. То есть, подразумевается что все, чего она достойна - это жить с тем, кто ее не любит, кто с ней только из чувства вины, что ничего лучше ей все равно не светит, что без него она полюбому пропадет. В общем, опять же, отношение как к неполноценному существу.

Может конечно она и сама себя таким существом считает, но если бы он и правда "был в ответе за нее" - то помог бы ей преодолеть это, не довольствоваться "раком на безрыбье", а стремиться к счастливой полноценной жизни.

Reply

turquoise_kauri June 28 2011, 09:41:58 UTC
В целом да, согласна.

Reply


(The comment has been removed)

turquoise_kauri June 28 2011, 09:45:20 UTC
Но твоя жена, может меняться!

***А вот это вряд ли). Хотя теоритически конечно может. И интересно - что она сама сделала для того, чтобы стать независимой. Чтобы ее жизнь не сводилась к стирке носков.

Она скорее всего не хочет ничего менять т.к. ей удобно, привычно так жить - но это ее выбор и он её устраивает. Она приручилась сама.

***Она не приручилась. Ты сначала отрицал возможность приручения жены (тк приручают зверей). А потом опять стал использовать этот термин. Так ты себя запутываешь.
Она не приручилась, а положила на себя хуй, видимо. Раз он считает, что без него жена "не выживет".

Reply


rechka17 June 27 2011, 08:23:42 UTC
Если приравнять его фразу "Мы в ответе за тех, кого приручили" к любви к ней.
То можно возразить, что это никакая не любовь. Потому что нельзя любя человека, позволять ему оставаться раздражительным, жкс-ным, врать о своей любви к ней и при этом не любить. Когда любишь человека, хочется быть честным с ним, хочется, чтобы он изменился.

Еще "Мы в ответе за тех, кого приручили" подразумевает уверенность, что сама по себе девушка ни на что не способна. Не сможет себя обеспечить, не сможет измениться (перестать быть раздражительной, жкс-ной). Такое отношение должно сопровождаться уверенностью, что эта девушка второсортное существо. Что не может сочетаться с симпатией.

То есть парень не любит ее.

Reply

svezhest_utra June 27 2011, 09:25:22 UTC
фраза "мы в ответе..." совсем не похожа на описание любви.

Reply

turquoise_kauri June 28 2011, 09:48:39 UTC
Когда любишь человека, хочется быть честным с ним, хочется, чтобы он изменился.

***Согласна. Если он соглашается быть для жены костылями на всю жизнь - он ее предает этим. Этот человек - предатель.

Еще "Мы в ответе за тех, кого приручили" подразумевает уверенность, что сама по себе девушка ни на что не способна. Не сможет себя обеспечить, не сможет измениться (перестать быть раздражительной, жкс-ной). Такое отношение должно сопровождаться уверенностью, что эта девушка второсортное существо. Что не может сочетаться с симпатией.

***Если так, то непонятно, почему он именно с ней готов возиться до конца жизни. Есть куча раздражительных, жалеющих себя женщин, которые предпочли бы не работать. Почему содержать именно ее? Пусть содержит двух, трех, меняет их в конце концов, чтобы каждому протянуть руку помощи.

Reply

wing_name June 29 2011, 06:36:01 UTC
Непонятно что ты имеешь в виду под словом предатель. Ведь чтобы предать нужно нарушить какую-то договоренность, разве у них есть договоренность которую он нарушает?

Reply


leo_name June 27 2011, 08:35:28 UTC
Думаю самый сильный вариант - показать, как можно "быть в ответе", не убивая. Предложить на время пожить отдельно, содействовать деньгами, узнавать что у нее происходит, советовать ей что-то, содействовать в реализации ее желаний. Полное ощущение "бытия в ответе", только с одной разницой - временно пожить отдельно. Ведь тот, кто по-настоящему в ответе, будет стремиться развить в близком человеке самостоятельность, а не поддерживать ущербность и беспомощность. И сказать ему, что такой способ действий даст почувствовать ему офигенное восприятие себя, как сильного защитника, способствующего развитию симпатичной ему девушки. Офигенное чувство уверенности в себе. Вот это - быть в ответе. И потом, никто ведь не мешает через некоторое время снова начать жить вместе, если будет обоюдное желание. Я считаю такое действие высшим проявлением симпатии - отойти, чтобы дать дорогу симпатичному существу. Любой совместный союз может считаться полноценным, только если он прошел через этот этап.

Reply

turquoise_kauri June 28 2011, 10:00:55 UTC
Да, мне кажется что любая семейная пара получила бы интересный опыт, если бы проделала все это.
В страхе держаться друг за друга, постоянно жить вместе кажется сильной старческостью, замшелостью.

Reply


wing_name June 27 2011, 08:47:38 UTC

Согласен, что слово "приручили"- снисходительное, словно сильный взрослый человек приручает слабое несамостоятельное существо. "Мы в ответе за тех, кого приручили."- означает " я несу ответственность за уровень жизни и восприятия того с кем я совершил какие-то действия чтобы вызвать привязанность того человека"

Но это не так, потому что восприятия зависят от самого человека, а не от обстоятельств и привязаность к человеку который тебя не любит можно устранить если захочет.
Если она будет общаться с людьми которые испытывают к ней симпатию ее жизнь наверняка станет приятнее.
Если он боится что без него у нее будут проблемы с деньгами, он может договориться что будет давать ей какое-то кол-во денег каждый месяц в течение какого-то срока.
А сейчас они оба просто насилую себя нахождением рядом с неприятным человеком, такое общение скоро может привести к ненависти если уже не привело, хочет ли он жить с человеком который ненавидит его и которого ненавидит он сам?

Reply

turquoise_kauri June 28 2011, 10:04:35 UTC
Согласен, что слово "приручили"- снисходительное, словно сильный взрослый человек приручает слабое несамостоятельное существо.

***И испытывает сильную сентиментальность, сравнивая жену с "нерадивой беспомощной зверушкой". Дорисовывая таким образом в ней безобидность, мягкость, податливость.

Reply


Leave a comment

Up