Вопль из ванной

Oct 10, 2012 01:01

Как и большинства у нас в ванной на полочке стоит шампунь, сейчас это Pantene pro-v. Сам шампунь обсуждать не буду, кому нравится, кому - нет, дело вкуса. Мое внимание привлекла надпись:



Вон там, вверху на красном фоне «НОВЫЙ ДИЗАЙН»!

Вот скажите - вам важен дизайн флакона шампуня? По мне, так он должен быть удобным и практичным: флакон должен хорошо стоять, удобно браться и давать возможность быстро оттуда извлечь сам шампунь. Вот это последнее очень важно, этого сильно не хватает некоторым бутылочкам кетчупа: ну вы знаете, да, то трясешь-трясешь ее - и нифига, а потом раз и куча, хорошо если там где надо)) С шампунями такое тоже иногда случается.

Ну так вот дизайн. Мне прям стало интересно: зачем они это написали? Чтобы потребители не пугались новой упаковки? Так я, например, (не знаю, как остальные, соц.опрос не устраивала) ориентируюсь больше на логотип. Т.е. ну поменяли они упаковку, и что? Шампунь-то остался тот же. Вот, кстати, второй вопрос - может, им уже гордиться нечем? Т.е. всю химию, какую могли, уже напихали, но надо же что-то делать, хоть дизайн упаковки поменяем...

В общем, странные люди,эти дизайнеры... пробухтела я среди ночи)

бей дизайнеров

Previous post Next post
Up