Зона контроля по Берлин и ГДР, а не вот, эта вся вчерашняя болтовня от игрушечного Принудителя про Киев. Сейчас никакая фиксация на определённых рубежах не нужна и вредна. Остановившись на Киеве, мы невольно оставляем огромную территорию под бандеровский питомник, это будет означать, что цели СВО не достигнуты т.к, если там даже изобразят денацификацию то, как только чуть изменится баланс сил, гнойник моментально начнёт создавать нам проблемы. А если "по Берлин", то у нас будет зона безопасности. возможность контроля Балтийских проливов, а у немцев появляется шанс сохранить часть Германии именно Германией. С другой стороны Польша не сможет расслабиться.
Россия готовится денонсировать ключевой Договор с ФРГ, который стал основой для мира в Европе в последние 35 лет.
Причина: использование вопреки Договору оружия против РФ как правонаследницы СССР.
Документ «Об окончательном урегулировании в отношении Германии». Подписан 12 сентября 1990 года в Москве. Вступил в силу в марте 1991-го. Известен под названием «Два плюс четыре»: ГДР и ФРГ плюс СССР, Франция, Великобритания и США.
Ключевые положения ст. 2 - Объединенная Германия никогда не применит оружие, которым она располагает.
Ключевые положения ст. 3 - Отказ от производства, владения и распоряжения ядерным, биологическим и химическим оружием.
Ключевые положения ст. 5 - На территории бывшей ГДР, откуда будут выведены советские войска, будут размещаться только немецкие силы, а иностранные силы и ядерное оружие там не будут находится.
С предложением денонсировать договор первым выступил глава немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий Гемпель. Он заявил: «Немцы Крыма обеспокоены политикой и действиями Германии в отношении России». И напомнил, что в документе зафиксировано обязательство стран не рассматривать друг друга в качестве противников и работать над установлением справедливого и надежного мирного устройства в Европе, однако «нынешние власти Германии полностью попрали данные своими предшественниками обещания».
Когда русская армия стояла в Берлине, в Европе никто не помышлял о войне.
Олег Стародубцев