Leave a comment

pavel_ladikov November 20 2024, 06:47:48 UTC

>"Оказалось, что вам просто неинтересно его искать"

----

Конечно неинтересно! Еще раз повторить? Если банк делает все - чтобы выдоить меня по максимуму - но ничего, чтобы проинформировать меня о возможностях защитить мои права - это точно не мой выбор!

На мой вопрос, как я могу пообщаться с сотрудником этого банка, мне предлагают андроид программу с чатом или звонок другу. И то и другое будет происходить строго при наличии у сотрудников желания на общение со мной. Почему я должен находиться в унизительной позиции по отношению к РАВНОПРАВНОМУ партнеру?

Вот у газпромбанка был филиал - мне это помогло. Я проверил его на вшивость. Если бы он его прошел - мы бы долго и взаимовыгодно сотрудничали. Но пришлось выбрать другой банк, который не настолько жаден, чтобы забывать о репутации и чести.

>"В мобильном приложении отключаешь/подключаешь опции сам."

Вот именно что в мобильном приложении. При этом нарушены права тех, кто не считает свой смартфон полигоном для банковских приложений. У меня там много конфиденциальной информации.

>"При личном общении больше вариантов клиенту лапши навешать."

Конечно. Для того я и устраиваю проверки банку. И если сотрудники вешают лапшу - пусть живут дальше без меня. Могу только добавить, что газпром банк не единственный вшивый банк. Россельхозбанк такой же.

Reply


Leave a comment

Up