Плохо спрятались: Как теперь называются "ушедшие" из России бренды?

Nov 17, 2024 17:54







Общество

Что объединяет NSP, "Чемодан про" и "ПиццаН"? Это не просто случайные слова - это обновлённые названия брендов, которые ранее были широко известны и активно работали в России, а затем решили покинуть наш рынок. Однако не прошло и полгода, как они вернулись. Но уже под другими названиями.

  1. Nike

Бренд, покоривший сердца любителей кроссовок, покинул Россию летом. Ну как покинул... Расставание было недолгим, как бы мы ни мечтали об обратном, - магазины вновь открылись, теперь это российская сеть Sport Point. Правда, сейчас на коробках с кроссовками будет красоваться надпись "NSP". Ассортимент и качество остались прежними. В этом нас пытаются убедить менеджеры.

  1. Uniqlo

По большому счёту, про японский бренд Uniqlo нельзя сказать, что он уходил. Скорее, приостановил свою деятельность. Уже осенью продукция Uniqlo начала появляться на Lamoda. Причём ассортимент значительно увеличился. Хороший план, господа, весьма...



Фото: Freepik.com

  1. Samsonite

Этот бренд возродился в России под непритязательным названием "Чемодан про". В магазинах с этим названием вы можете купить всё, что раньше продавалось в Samsonite.

  1. Zara

Говорили, что уходят навсегда. И обманули. Сейчас работают под тем же названием. Хотя ещё вчера говорили, что, как и другие бренды группы Inditex, в скором времени переименуются.

  1. Pizza Hut

Эта компания не стала особо мудрствовать при смене названия - теперь знаменитая Pizza Hut называется "ПиццаН". Занимается этим новым брендом российская компания "Ной-М".



Фото: Freepik.com

  1. Cropp и House

По лёгкому пути пошли и польские бренды Cropp и House. Они просто сократили свои названия до CR и XC соответственно. Возможно, расчёт был на то, что непонятные буквы на вывесках привлекут внимание покупателей. При этом все мы помним, что Польша - главный политический противник России, если верить декларациям Варшавы. Но поди ж ты. Рубли не жмут.

  1. L'Occitane

Нельзя назвать в строгом смысле слова ребрендингом и превращение косметической компании L'Occitane в "Л'Окситан". Это скорее простая трансформация названия. И такой шаг выглядит вполне логично.

  1. Coca-Cola

Нетрудно догадаться, чему на смену пришла "Добрая Кола". Вкусовые качества напитка остались прежними, хотя неясно, пользуется ли "Добрая Кола" такой же популярностью, как Coca-Cola. Дело в том, что с уходом Coca-Cola близнецов напитка появилось столько, что сложно разобраться в реальном спросе.

Россия, бизнес, Запад, социум, санкции и контрсанкции

Previous post Next post
Up