Как загубить простое дело

Jul 26, 2018 17:57

Какая-то сеть комплексной медицины какому-то кол-центру заказала прозвонку потенциальных клиентов. Как я попал в их выборку мне непонятно. Звонят с приглашением посетить что-то там для бесплатной проверки чего-то там. Чего проверять хотят я не уточнял, потому как холодно попращался. Но перед этим задал вопрос.



А всё было так. Звонит телефон с незнакомого номера. Беру трубку. И на автомате говорю:
- Слушаю.
Но меня никто не слушать не собирался, девочка со звонким голосом говорит:
-Алло! Здравствуйте! Вы хорошо меня слышите?
Подозрительно. Говорю:
- Нормально слышу.
- Алло...- Подождите я сейчас проверю всё впордке со связью...
- Вы кто вообще есть?
Слышно электронное блямкаянье. В эфире раздаётся другой девичий голос:
- Алло. Здравствуйте!
Я уже понял в чём дело. И уже не хочется продолжать разговор. Но выдавил:
- Говорите.
- Меня Светлана зовут. У нас в Оренбурге открылся первый филиал сети комплексной медицины. У нас можете пройти бесплатное комплексное обследование всего организма. Вы ж...
Я перебиваю:
- А вот для чего было вот это слышу-не слышу?
Хотя ответ я уже знаю. Но хотелось услышать что ответит девушка. Но правды не услышал.
- Ээээ... Наверное связь проверяют.
- До свидания!
И нажал отбой.

Первая девушка это автоответчик. Слышу я её или нет системе вообще не важно. Эти вопросы нужны для того, чтобы держать клиента на проводе, до того как звонок подхватит один из освободившихся сотрудников кол-центра. В других случаях это может быть просто мелодия. Если никто из сотрудников не освободится в заданное время, то система сбросит звонок. А абонент, который не знает всей этой кухни, будет думать, что сорвался звонок. И может быть даже перезвонит сам и будет висеть в ожидании до тех пор, пока опять кто-нибудь не освободится. И всё бы ничего, но вот это вот "слышите-не слышите" раздражает даже больше, чем просто мелодия. Мелодия сразу даёт понять, что тебя держат на линии. А "слышите-не слышите" хитрая обманка.

Думаю сегодня у них будет большой процент звонков, на которых разговор будет прерываться раньше, чем абонент дослушает всего "выгодного" предложения. А всё потому что идиоты настраивали кол-центр.

Ну и присмотрите за своими мамами и бабушками. А то от таких бесплатных обследований потом кредиты появляются.

.

телефония, идиоты, здоровье, удивительное рядом, удивительные люди

Previous post Next post
Up