Все оренбуржцы знают, что в нашем городе вечное противостояние двух алкомаркетов. Местная сеть магазинов "Совин" вполне успешно конкурирует с краснобелой сетью из Челябинска. 80 магазинов против чуть более 50. И, как недавно рассказали, "Совин" останавливаться не собирается.
В прошедшую субботу пиарщики "Совин" приглашали блогеров на дегустацию вина
, а заодно рассказали как идёт бизнес. Честно сказать, вино мне не понравилось. Я и так не любитель, а представленное было ещё и сухое. В полуха послушал как идут у компании дела. 25 лет на рынке - большой стаж. Хорошо идут дела. Молодцы! Но вот что бросилось в глаза, это витрины с товаром, который раньше я в "Совине" не встречал.
Кстати. Bosca в Оренбурге пользуется повышенным спросом. Особенно в праздники. А вот в Челябинске его не жалуют. Ничем не объяснимый факт.
Раньше не было различной бытовой химии и молочных продуктов. Пришлось задавать наводящие и уточняющие вопросы Татьяне Савиной (маркетолог Торгового дома "Совин").
Как оказалось, магазины "Совин" решили отойти от формата алкомаркета. Во всех магазинах постепенно будет расширен ассортимент до формата "магазин у дома". И теперь молочка и бытовая химия постепенно будут появляться во всех магазинах сети.
Ещё одно открытие. Пиво "Трифон и Ленинград". Кто пробовал? Как оно вам?
.