В октябре 2014 всех родителей школы, в которую ходит моя дочь заставили завести карты банка "Авангард". Я тогда озаботился вопросом
зачем оно и
пытался выяснить. После того как выяснил, написал заявление, согласился на овердрафт в 200 рублей (чтобы если чё ребёнок не остался голодным), получил карту и положил на счёт некоторое количество денег.
По началу не приходили СМС с информированием о проведённых операциях. Позвонил в call-центр, разобрались - СМС пошли. Но были у меня сомнения по поводу правильности присылаемых данных. Как-то цифра была слегка завышена на мой взгляд. Позвонил опять в справку, уточнили - цифры правильные. Ну и отлично.
Ближе к концу учебного года средства на счету стали заканчиваться, и было видно что до каникул не хватит. Когда оставалось денег на один обед, всё-таки съездил и доложил денег. Учебный год кончился. Последняя СМС говорила, что на счету ещё 92 рубля. Нормально, ещё и 3 дня в сентябре поесть можно.
Прошло больше месяца... Вчера звонит телефон. У меня не погашенный кредит больше сотни! Удивился. Просмотрел СМС. Позвонил в справку. Девочка-автомат не смогла внятно объяснить как и что. Тупо, как автоответчик, разговаривала строго вызубренным текстом. Причём, на вопрос "когда я ушёл в минус?" подвисла. Потом выдала "я вас не поняла". На вопрос "когда я воспользовался услугой овердрафт?", приложение в её голове также выдало ошибку. И только на вопрос "Назовите дату когда я воспользовался кредитом в вашем нехорошем банке?" я получил какой-то вразумительный ответ.
Сегодня съездил в офис банка уточнить как же так произошло, и решить проблему с долгом. Как оказалось, та сумма, которую я вижу в СМС, складывается из моих собственных средств и овердрафта. Кто бы ещё подсказал эту инфу во время получения мной карты и нескольких звонков в call-центр.
.