Если вдруг захотите воспользоваться услугами компании СберСтрахование (Сбер), то сильно подумайте.

Jan 27, 2022 18:50

В октябре срочно надо было сделать ОСАГО на авто родственника. Ну и через Сравни.ру сделал от вышеупомянутой конторы. Поторопился. Да и ценник застил глаза.



Неделю назад срочно понадобилось изменить собственника в полисе. Полез в аккаунт СберСтраха, а оказывается полис на чужом аккаунте. Полез в заявление, которое среди прочих документов прислал сравни.ру, а там указан незнакомый мне номер телефона в качестве моего контакта. Сравни.ру отписался на письмо, которое я написал в поддержку, не читая самого письма. На второе письмо тупо забили. На правда позже отреагировали на отзыв о работе и разобрались в ситуации (см.скриншот)

Позвонил в Сбер. Девочка сказала "пиши на указанную почту, ответим в 5 дней". За 5 дней ни ответа на проблему, ни просто ответа о рассмотрении письма. И вот прошло уже 8 дней, но сберовская справка каждый раз отвечает в стиле "изменения через личный кабинет", "пишите письмо на указанную почту", "ответим когда ответим". И даже в открытой сегодня заявке сегодня же написали "изменения через личный кабинет". Кстати сроки рассмотрения заявок, созданных через справку, ставятся какие-то запредельные - 19 дней.

В Оренбурге у Сбера множество отделений по выдаче кредитов и забору денег у населения. Казалось бы и страхование должно обслуживаться если не в каждом, то в каждом втором. Но нет. В документах указано, что обращаться нужно в представительство в АльфаСтрахование, которое находится на проезде Коммунаров. А сотрудники АльфаСтрахования говорят, что к ним только по страховым случаям.

Даже расторгнуть договор нормально нигде не получится. Либо через личный кабинет, либо писать письма на электронную почту. В личном кабинете полис недоступен. А письма не читаются и никто на них не отвечает. Какой-то замкнутый круг. Подозреваю, что и в личном кабинете, будь он доступен, любое движение рассматривается бесконечно долго.

Вот такая вот лояльность к клиентам и безразличие к деловой репутации.

И кстати, если вы думаете, что это мой частный случай, то нет. В отзывах встречаются такие же ровно случаи. Так же бывают напутаны данные в Ф.И.О. и VIN. Люди не могут указать регистрационный номер после регистрации нового автомобиля. И ещё много разных случаев. В общем, даже если мне нужно было очень срочно и недорого, то торопиться со Сбером явно не стоило.

автомобильное, страховка, авто, банки, программа Максимум

Previous post Next post
Up