Oct 29, 2021 16:39
Потому что автообработчики голоса стали обычным делом для многих колл-цетров. В том числе и банковских.
К примеру приведу случай десятиминутной давности. Звонит телефон. Я нажимаю кнопку принятия вызова и говорю "Слушаю". Это уже давняя привычка. Один раз на такое моё "слушаю" в ответ услышал женское раздражённое "вот бля" и звонок отбился. Разговор у "службы безопасности банка" сразу пошёл не по скрипту, а девочка не готова. А в этот раз услышал что-то типа "Это звонок из банка ВТБ. Поступил запрос на смену финансового номера телефона. Если вы согласны, скажите Да, если не согласны скажите Нет". И вот это ваше первое "Да" уже может быть записано и начать обрабатываться. То есть кто-то зашёл через интернет и запросил смену телефонного номера.
Может и не начать обрабатываться, могут сказать, что не разобрали и введите какие-нибудь числа, чего-нибудь номер. Но проверять как-то не было желания. Зато было желание проверить движения в банке. Что я и сделал. Позвонил в колл-центр банка, пробился через робота, который мне предлагал разные действия, но только не оператора. А когда пробился оператор рассказала что в ближайшее время никаких запросов и входов в мой личный кабинет не было и прислала мне ссылку, по которой я могу оставить номер с которого звонили мошенники, а так же памятку безопасности.
Короче к чему я это всё? Будьте бдительны. И смените своё обычное "Да" на входящий звонок, на что-то нейтральное.
телефония,
деньги,
происшествия