Михаил Зотов:
"Я заранее прошу прощение у людей, с которыми я
встречался в последние полгода, когда меня эта мысль терзает, и я наверняка, что-то об
этом на этих встречах говорил. И поскольку я в очередной раз удивляюсь, как много
народу работает на этом рынке, каждый раз приходишь выступать на РадиоФоруме, а
люди все время разные, видимо я не сильно повторюсь, меня потрясает история
радиостанции Джек FM и она для меня полностью подтверждает, то о чем я здесь говорю.
Вдруг кто-то не знает в общих чертах, Джек FM - это станция, которая появилась в
Канаде, не важно как она появилась, важно, как она очень мощно оккупирует Северо-
Американский рынок, у них более технологичный рынок в радио, и это станция, которая
вышла со слоганом «We play what we want» - «Мы играем, то, что хотим», и это правда,
реально у них нет ни какого маркетинга в программировании они просто ставят, что
хотят, у них колоссальный размер базы, И них сначала играет Моцарт, потом Депеш Мод,
а потом, например Селин Дион или что-нибудь из кантри, а в общем-то с таким же
успехом может пойти и Рамштайн. Почему они так прогнули рынок, они его очень сильно
прогнули, потому что во всех основных рынках нашлись, радиостанции не с самым
плохими показателями, которые стали менять свой формат, пока не поздно, почему?"