Маркетинг, сбыт, реклама.

Dec 10, 2009 20:00

Для тех, кого интересует маркетинг и/или сбыт, или для сторонников "общего развития", пиарю три замечательных статьи Татьяны Скоробогатовой, начинающего блоггера brainmix, а также начальника отдела маркетинга и рекламы фирмы N.
Когда игра не стоит свеч.
Маркетинг против продаж.
Основы оформления маркетинговых отчётов.

Как можно пустить деньги на ветер, размещая рекламу:
-Разместить очередной, десятитысячный сюжет, подобный тем, что на бордах конкурентов. А то не дай Бог, люди подумают, что вы хотите выделиться. Или еще чего хуже - вдруг заметят, неправильно поймут, осудят, будут обсуждать… Ужас.
-Проводя рекламную кампанию, необходимо арендовать максимум один-два борда. К чему тратить лишние деньги. Кому нужно - тот сам найдет вашу рекламу в городе, не правда ли?
-Обязательно разместить неправдивую информацию. Правда не так привлекательна, главное пусть приедут - на месте разберутся, сюрприз будет.
-Непременно закажите какой-нибудь стандартный дизайн в самом дорогом агентстве вашего города. Вам, конечно, могут возразить, что с этим справится даже человек с элементарным знанием Корела, но не верьте им: ведь вы - солидное предприятие, к чему размениваться на мелочи!
-Обязательно разместите рекламу там, где чаще всего бываете вы, ваши друзья и руководство. Шут с ней - с целевой аудиторией, ведь гораздо важнее повысить свой авторитет среди знакомых и засветиться перед начальством.
-Размещайте как можно больше текстовой информации на борде - пусть никто не разберет что там написано, но наверняка подумают, что вам есть, что сказать.
-Используйте сложные ассоциативные цепочки для поиска образов, используемых в рекламе, Вы ведь ориентируетесь на умную целевую аудиторию, которая обязательно догадается, о чем речь.

интернет, pr

Previous post Next post
Up