Sep 17, 2014 09:35
Сероватый город, похож на Детройт. Но там есть горы и море. Я знаю, что это Сочи.
У нас соревнования... в моей команде есть большой мрачный тип. По моим ощущениям он похож на доктора Хауза. пора завязывать с сериалами.
Нам предстоит последний этап - гонки. Я становлюсь этим большим мрачным типом, и мы едем. Во время гонки мы оказываемся то на мотоциклах, то на тачках. Причем там есть ужасно крутой подъем наверх....и когда мы поднимаемся по нему, такое ощущение, что моя машина игрушечная, а я не сижу в ней, а держусь за нее сзади, а она меня тащит. Я помогаю ей ногами. Ноги дико болят, их сводит судорогой. Я стону. Потом понимаю, что если я перестану помогать ногами, приподниму их, будет проще, она справится... и правда, я поднимаю ноги, а машина устремляется вперед. Мы преодолеваем подъем, я снова оказываюсь внутри. Мы вырываемся вперед и побеждаем в гонке. Мы - это я и моя суперразумная тачка. Кстати, она черная с красным.
Выбравшись из машины, я снова становлюсь собой и иду домой. Дом на горе, там есть несколькоуровневый сад. Все еще очень пасмурно. Вечные сумерки.
Легкая эйфория после гонки. Я иду по саду и тут вижу, как ярусом выше после бега разминается Т. Я не верю своим глазам, окликаю его. Он смотрит на меня и улыбается. Говорит, только закончил кросс. Тянет ногу. На голове повязка. Волосы длинные, не ежик. Он одет в синюю форму с любыми вставками. Очень ярко. Я так рада его видеть. Я хочу обнять его, поговорить с ним. Сердце щемит, ведь он такой родной. Я предлагаю пойти погулять, он говорит, что ему нужно поесть углеводов, он же бегал. Говорит это с подстебом, как обычно. Подходит мама и приглашает его на ужин, будто само собой разумеющееся. У нее вымыта голова и завязана полотенцем. Т. косится на полотенце и соглашается. Я говорю, что принесу ему банан, чтобы он не умер до ужина. На вазе лежит много бананов, они все очень спелые. Я перебираю несколько, выбираю самый большой. У него треснута кожура. Я хочу его помыть, но когда я его мою, с него смывается верхний слой мякоти в местах надрыва... я смотрю на унылый фрукт и не могу решиться, нести его Т. или нет.... мне так важно, чтобы ему было вкусно и приятно...
Это последнее, что я помню - я начинаю просыпаться под будильник, который во сне оказывается призывом на какое-то собрание...