УБОЖЕСТВО САДИТСЯ.

Dec 16, 2022 09:56

На видео ниже  запечатлена посадка одного из самых убогих и самых дорогостоящих детищ американского авиапрома. ( Read more... )

Турболуноход, НАТО, #turbolunokhod, США

Leave a comment

ext_3628432 December 16 2022, 08:00:54 UTC
Это летчик убогий, а самолёт нормальный.
Там заложены технологии Як 141, в разработке которого приняли участие(по финансам ) США, а получив 90% документации вышли из проекта.

Reply

turbolunokhod December 16 2022, 15:07:31 UTC
Як-141 ? Может Як-138 таки ? В СССР такой был ,не лучший самолет, ой ,не лучший

Reply

ext_3628432 December 16 2022, 15:22:10 UTC
Прототип ЯК-141

Reply

turbolunokhod December 16 2022, 18:22:27 UTC
Неправильно я Вам ответил по памяти .Не Як-138, а Як-38

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-38

Reply

ext_3628432 December 16 2022, 19:16:37 UTC
Ну конкретно 35B основывается на 141.
Планер по похожей схеме , да и установка наверно тоже.
Так что тут вина рукожопа пилота, у нас 141 один тоже так на палубу сел, только ещё и взорвался.
А 38 это проба пера, вроде хариера.

Reply

turbolunokhod December 17 2022, 13:08:30 UTC
А на счет вины пилота ..Я как-то смотрел интервью Сергея Богдана ,который является ведущим испытателем ОКБ Сухой . Так вот ,он рассказывал ,что в Су-57 предусмотрена аварийная система посадки самолета без участия пилота .Он так и говорил,что мол , я могу бросить рычаги и самолет сам сядет
А ведь это американское убожество считается более роботизированным ,чем Су-57.

Reply

ext_3628432 December 17 2022, 14:11:14 UTC
Вертикально посадить, все равно сложнее.
Вряд-ли у кого то есть технология посадки самостоятельно самолёта вертикального взлета)
А насчёт роботизации, в СССР ещё "Буран" мог сесть самостоятельно, а это более 35 лет назад было.
Если бы СССР был, у нас бы наверно пилотов уже точно не было😂

Reply

ext_3628432 December 16 2022, 15:26:39 UTC
Як-141 (внутреннее обозначение: изделие 48/48М) - многоцелевой сверхзвуковой всепогодный[9] палубный истребитель вертикального/короткого взлёта и посадки разработки ОКБ Яковлева. Стал первым в мире боевым самолётом вертикального взлёта и посадки, преодолевшим скорость звука. Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям

В 1990-х годах в ОКБ Яковлева на базе наработок по Як-141 был создан проект СВВП нового поколения, известного как Як-201 (а параллельно, в 1980-х разрабатывалась и «сухопутная» версия Як-141, Як-43), однако он также остались лишь на бумаге[35]. Недолгое сотрудничество ОКБ с американской компанией Локхид-Мартин также ни к чему не привело.

Reply


Leave a comment

Up