Это летчик убогий, а самолёт нормальный. Там заложены технологии Як 141, в разработке которого приняли участие(по финансам ) США, а получив 90% документации вышли из проекта.
Ну конкретно 35B основывается на 141. Планер по похожей схеме , да и установка наверно тоже. Так что тут вина рукожопа пилота, у нас 141 один тоже так на палубу сел, только ещё и взорвался. А 38 это проба пера, вроде хариера.
А на счет вины пилота ..Я как-то смотрел интервью Сергея Богдана ,который является ведущим испытателем ОКБ Сухой . Так вот ,он рассказывал ,что в Су-57 предусмотрена аварийная система посадки самолета без участия пилота .Он так и говорил,что мол , я могу бросить рычаги и самолет сам сядет А ведь это американское убожество считается более роботизированным ,чем Су-57.
Вертикально посадить, все равно сложнее. Вряд-ли у кого то есть технология посадки самостоятельно самолёта вертикального взлета) А насчёт роботизации, в СССР ещё "Буран" мог сесть самостоятельно, а это более 35 лет назад было. Если бы СССР был, у нас бы наверно пилотов уже точно не было😂
Як-141 (внутреннее обозначение: изделие 48/48М) - многоцелевой сверхзвуковой всепогодный[9] палубный истребитель вертикального/короткого взлёта и посадки разработки ОКБ Яковлева. Стал первым в мире боевым самолётом вертикального взлёта и посадки, преодолевшим скорость звука. Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям
В 1990-х годах в ОКБ Яковлева на базе наработок по Як-141 был создан проект СВВП нового поколения, известного как Як-201 (а параллельно, в 1980-х разрабатывалась и «сухопутная» версия Як-141, Як-43), однако он также остались лишь на бумаге[35]. Недолгое сотрудничество ОКБ с американской компанией Локхид-Мартин также ни к чему не привело.
Там заложены технологии Як 141, в разработке которого приняли участие(по финансам ) США, а получив 90% документации вышли из проекта.
Reply
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-38
Reply
Планер по похожей схеме , да и установка наверно тоже.
Так что тут вина рукожопа пилота, у нас 141 один тоже так на палубу сел, только ещё и взорвался.
А 38 это проба пера, вроде хариера.
Reply
А ведь это американское убожество считается более роботизированным ,чем Су-57.
Reply
Вряд-ли у кого то есть технология посадки самостоятельно самолёта вертикального взлета)
А насчёт роботизации, в СССР ещё "Буран" мог сесть самостоятельно, а это более 35 лет назад было.
Если бы СССР был, у нас бы наверно пилотов уже точно не было😂
Reply
В 1990-х годах в ОКБ Яковлева на базе наработок по Як-141 был создан проект СВВП нового поколения, известного как Як-201 (а параллельно, в 1980-х разрабатывалась и «сухопутная» версия Як-141, Як-43), однако он также остались лишь на бумаге[35]. Недолгое сотрудничество ОКБ с американской компанией Локхид-Мартин также ни к чему не привело.
Reply
Leave a comment