После минувших снегопадов я как благонравный гражданин решила какое-то время не пользоваться личным транспортом. И пользоваться хотела бесперебойно общественным транспортом, а именно трамваями. Вчера все прошло гладко. А вот сегодня!!
Села я как обычно на конечной на маршрут 20к и безмятежно задремала. Как поет БГ, все было неестественно мирно, как в кино когда ждет западня... Как вдруг! На уровне Советской Армии подозрительно захрипел динамик громкоговорителя. Люди почувствовали неладное и непроизвольно втянули головы в плечи... Да, ожидания наши неприятные подтвердились, водитель сообщила нам , что на линии обрыв контактного провода и трамваи идут только до Постникового оврага.
Никто даже не роптал, люди уныло не хотели идти на холод. У кого -то заплакал ребенок, девицы вздыхали, глядя на свои тонкие колготки и каблуки. Народ звонил на работу, что с трамваями жопа. Я глаза закрыла и не хотела открывать. Но были и оптимисты - я видела как один из них попытался улыбнуться, но у него не получилось, улыбка его, не сформировавшись упала и разбилась об пол.
Ну ладно, доехали до оврага. Вышли. Трамваев таких там была тьма. Они извергали из себя толпы народа, которые черной массой шли через НовоСадовую на автобусную остановку. Автомобили в ужасе замерли. Люди с ненавистью их обтекали. За то, чтобы сесть в автобус, нужно было бороться. Надо было выживать. Начиналась атомная война.
Горько вздохнув я тронулась в сторону Звезды вместе с такими же пораженцами, которые не хотели бороться в овраге Подпольщиков. Мы решили бороться на две остановки позже. Добрели до Звезды. Там было непросто. Два или три автобуса я пропустила. Потом меня вместе с толпой занесло в 23 автобус. Там была большая плотность. Я смеха ради, как в студенчестве, в давке, попыталась оторвать ноги от пола и НЕ УПАЛА!!! Автобус гудел переживаниями - предпраздничное время, а трамваи не ходят. Кто-то под шумок пытался знакомиться. В такой атмосфере мы доехали до Полевой.
А ТАМ!!!
Взору набившихся в автобус открылись два трамвая, один шел вниз, другой вверх по Полевой. Кто-то с ненавистью выдохнул:
-Вот они, суки, где!!!
Ну, какой-то мужчина выступил вперед и сказал, что обрыв на Ленина, выключилась ветка на Ленина, а все остальное то - функционирует, вот Полевая - это край какого-то там автономного трамвайного круга.
Народ постепенно редел. На Красноармейской сошла и я, тепло распрощавшись с лишенцами.