Компания Турбо драйв стала партнером «Аквамиста» (Aquamist), производителя лучших в мире систем впрыска метанола.
Предлагаем всеобщему внимаю мой промежуточный замер моего автомобиля на впрыске водо-метанола Aquamist HSF-6.
Конфигурация автомобиля:
9 мотор, 98 000 пробега, стандартные поршни и шатуны, заводской коленвал.
распредвалы косворт М2 + пружинки (головка блока сток)
выход из турбины томей 2.5 дюйма
даунпайп томей 2.5 дюйма
турба FP-Green старого образца 35000 пробега
выхлоп ХКС хай повер + доп. резонатор
форсунки 1000 сс
Система впрыска метанола «Аквамист HSF-6″.
Причина выбора столь дорогой системы состоит в том, что она способна смотреть загрузку мотора по дьюти форсунок и точно дозировать подачу метанола пропорционально росту мощности, также можно варьировать скорость подачи метанола относительно загрузки форсунок. В системе имеется ряд возможностей предохранения двигателя об биг бадабума, стоит «флоу метер», который анализирует правильность подачи метанола, и в случае неисправности может переключить на бензиновую карту или снизить буст.
На бензине машина показала 415 л.с., а вот на впрыске водо-метанола результат был гораздо более интересным. По-моему мнения можно было получить существенно больше момента и л.с., но пока остается ограничение в виде заводских шатунов.
После данной настройки я сменил форсунки на ID 1000, изменил место расположения и количество форсунок впрыска метанола и перенастроил машину. Теперь автомобиль без проблем держит очень бедную смесь (порядка 12+ к отсечке) и более злой угол зажигания. Автомобиль поехал существенно быстрее, теперь осталось только заехать на стенд и сделать повторный замер !
ремонт и тюнинг митцубиси эво, субару sti, nissan gtr и др.