Я в детстве в одной деревне жил. Я в том смысле, что я в одной, а мои подруги в разных. И порой на приличном расстоянии друг от друга.
Нет - я вовсе не был каким-то сексуальным маньяком или коллекционером. Юношество... Увлечения и влюбленности приходили и уходили. А вместе с ними - и названия деревень.
Белоруссия оно конечно, не Чукотка. И не Красноярский край. И поселение от поселения не находятся в десятках, а то и сотнях километров. Чуть поближе...
Но, как назло клуб, в котором по выходным проводились танцевальные вечера, всегда находился километрах в пяти-семи от моего дома. А очередная возлюбленная жила, как обычно - тоже километрах в пяти-семи от этого рассадника "культуры". Только в противоположную сторону. Итого сколько? Правильно.
Вместе с провожаниями и несколько вынужденными отклонениями от маршрута в сторону колхозного стога или охотничей избушки, или просто придорожных кустов... Неслабо, я вам скажу, получается!
И это только в одну сторону.
А потом надо возвращаться домой.
В одиночку, по незнакомой и сильно пересеченной местности.
Хорошо, если летом. И хорошо - если луна.
И еще лучше, если тебя не поджидает за околицей местный конкурент с парой-несколько своих друзей.
А то придется драпать, нарезая и вовсе неучтенный километраж...
Но вот, наконец ты дома. Усталый как собака, грязный и порою с синяком под глазом и разорваной рубашкой.
Раннее утро в деревне имеет свои законы и пол-хаты уже на ногах.
Мать печь растапливает, отец со скотиной управляется, бабушка драники любимому внуку спешит к завтраку сотворить...
А любимый внук, как последний Дон-Жуан или , скорее - как ободранный мартовский кот старается незаметно прошмыгнуть мимо всех куда-нибудь в тепло и брякнуться поспать хотя бы часок...