Ту-334 vs SSJ-100

May 13, 2009 21:37

Чтобы 100 раз не крутить шарманку по Ту-334 и SSJ-100, выкладываю статью, где суть разложена по полочкам. Предупреждаю: многабукаф, текст резкий, но касательно фактов - очень точно.

Вдумчиво изучать и проникаться... )

Leave a comment

Comments 37

svyatoslove May 13 2009, 18:15:33 UTC
интересно.
на ру_авиэйшен не хотите запостить?

Reply

akper May 13 2009, 19:27:55 UTC

dron126 May 13 2009, 21:26:54 UTC
прочитал по диагонали, и в правду очень интересно и правильно.
Особенно понравился последний отрывок. Правда - есть правда. Откат назад! Да не только в АВИАПРОМЕ, но и в Автопроме....

Reply


SSJ-100 anonymous December 14 2010, 22:46:50 UTC
Я работаю в этой компаниии с 2004г. по н.в. (В департаменте кадров) Больше половины в статье просто не правда. А по-поводу дверей неточность (они при испытаниях отвалились)

Reply

Re: SSJ-100 anonymous February 18 2011, 01:17:38 UTC
что не правда,ты примеры приводи! по логигике всё верно! 80% запчастей импорт,чё я могу сказать,долбаебы,мы русские!!!

Reply

Re: SSJ-100 steinkrauz February 18 2011, 06:25:56 UTC
Килограмм российского материала для композитных агрегатов планера стоит в шесть раз дороже, чем их западный аналог.
Так что не стоит удивляться, что берут где дешевле и лучше.

Reply


steinkrauz February 18 2011, 06:30:09 UTC
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Врать-то зачем? Конкурс был объявлен в середине 2002, а сертификат Ту-334 был получен в декабре 2003.
Ну и "только строить" -- это развёртывать серийное производство, со всеми временными и финансовыми затратами.

В общем, старая статья, полная вранья и передёргиваний. Зачем было тащить её сюда? Туполей лишний раз опозорить?

Reply


klinichev May 12 2012, 12:21:56 UTC
"В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов"
Простите, а 334-ый он из сверхлегких композитов сделан?

Про двигатели не понятно, и боинг и аэробус пришли к расположению двигателей под крыльями, на 334-ом они расположены как и на 134-ом, почему такая допотопная схема?

Reply

(The comment has been removed)

klinichev May 20 2012, 09:10:32 UTC
Ну так понятное дело, просто видимо создателям 334-го было лень заморачиваться, вот и сделали как умели

Reply

ext_4146287 June 3 2017, 18:05:38 UTC
всю грязь с непготовленных или занесенных песком аэродромов засасывает. поэтому иран, индия и др. страны ждут именно таких решений.

Reply


Leave a comment

Up