Чтобы 100 раз не крутить шарманку по Ту-334 и SSJ-100, выкладываю статью, где суть разложена по полочкам. Предупреждаю: многабукаф, текст резкий, но касательно фактов - очень точно.
прочитал по диагонали, и в правду очень интересно и правильно. Особенно понравился последний отрывок. Правда - есть правда. Откат назад! Да не только в АВИАПРОМЕ, но и в Автопроме....
Я работаю в этой компаниии с 2004г. по н.в. (В департаменте кадров) Больше половины в статье просто не правда. А по-поводу дверей неточность (они при испытаниях отвалились)
Re: SSJ-100steinkrauzFebruary 18 2011, 06:25:56 UTC
Килограмм российского материала для композитных агрегатов планера стоит в шесть раз дороже, чем их западный аналог. Так что не стоит удивляться, что берут где дешевле и лучше.
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить? Врать-то зачем? Конкурс был объявлен в середине 2002, а сертификат Ту-334 был получен в декабре 2003. Ну и "только строить" -- это развёртывать серийное производство, со всеми временными и финансовыми затратами.
В общем, старая статья, полная вранья и передёргиваний. Зачем было тащить её сюда? Туполей лишний раз опозорить?
"В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов" Простите, а 334-ый он из сверхлегких композитов сделан?
Про двигатели не понятно, и боинг и аэробус пришли к расположению двигателей под крыльями, на 334-ом они расположены как и на 134-ом, почему такая допотопная схема?
Comments 37
на ру_авиэйшен не хотите запостить?
Reply
Reply
Особенно понравился последний отрывок. Правда - есть правда. Откат назад! Да не только в АВИАПРОМЕ, но и в Автопроме....
Reply
Reply
Reply
Так что не стоит удивляться, что берут где дешевле и лучше.
Reply
Врать-то зачем? Конкурс был объявлен в середине 2002, а сертификат Ту-334 был получен в декабре 2003.
Ну и "только строить" -- это развёртывать серийное производство, со всеми временными и финансовыми затратами.
В общем, старая статья, полная вранья и передёргиваний. Зачем было тащить её сюда? Туполей лишний раз опозорить?
Reply
Простите, а 334-ый он из сверхлегких композитов сделан?
Про двигатели не понятно, и боинг и аэробус пришли к расположению двигателей под крыльями, на 334-ом они расположены как и на 134-ом, почему такая допотопная схема?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment